Mike Oldfield - Boxed

Дата релиза сборника Boxed - 29 октября 1976 года.

Return To Ommadawn cover

1. Tubular Bells: Part One 25:55
(Ремикс Майка Олдфилда)
2. Tubular Bells: Part Two 20:57
(Ремикс Майка Олдфилда)

3. The Rio Grande 6:37
(Дэвид Бедфорд)
4. Portsmouth 2:02
(народ. мелодия, аранжировка Олдфилда)
5. In Dulci Jubilo 6:37
(R.L. Pearsall, аранжировка М. Олдфилда)

1. Hergest Ridge: Part One 21:33
(Ремикс Майка Олдфилда)
2. Hergest Ridge: Part Two 18:40
(Ремикс Майка Олдфилда)
3. An extract from Star's End 7:33
(Дэвид Бедфорд)
4. Argiers 3:59
(народ. мелодия, аранжировка Олдфилда)
5. Speak (Tho You Only Say Farewell) 2:54
(Ray Morello / Horatio Nicholls)

1. Ommadawn: Part One 20:06
(Ремикс Майка Олдфилда)
2. Ommadawn: Part Two 17:17
(Ремикс Майка Олдфилда)
3. The Phaeacian Games 3:58
(Дэвид Бедфорд)
4. First Excursion 5:56
(Майка Олдфилд / Дэвид Бедфорд)

Жанр: прогрессивный рок.

Лейбл: Virgin.


Интересные факты о сборнике Boxed

Спасибо Ольге Рудаковой за предоставленный материал!

В 1976 Майк Олдфилд был одним из самых значимых музыкантов для компании Virgin. Он выпустил три пластинки, которые заняли 1, 1 и 5 места. А его синглы были в ряду самых продаваемых, как например вышедший недавно Portsmouth, который достиг 3-го места в чарте. Компания Virgin и фанаты хотели большего от Майка Олдфилда, но он продолжал отказываться играть вживую.

Майку предложили возможность переиздать три своих первых альбома в виде сборника под названием Boxed. В то время квадрофонические миксы были на вершине популярности, многие полагали, что за этим звуком будущее в музыке, поэтому Олдфилд переписал три альбома и привел их к квадрофоническому звучанию. К трем пластинкам прилагалась еще одна, под названием Collaborations («Совместные проекты»), в которую вошло несколько композиций, созданных вместе с Дэвидом Бедфордом, а также некоторые синглы, выпущенные Олдфилдом.

И вот, наконец, в продажу поступил первый сборник Майка Олдфилда «Boxed». Он хорошо продавался и занял 22 место в чарте Великобритании. В сборнике можно найти множество любопытных вещей.

Фил Ньюэлл подготовил ремикс альбома Tubular Bells. Интересно, что композиция Sailor’s Hornpipe звучала совсем не так, какой мы привыкли ее слышать. Когда записывалась оригинальная версия, уникальный и неповторимый Вив Стэншолл подумал, что будет забавно описать студию The Manor, идя по ее коридорам, в то время, как фоном будет звучать музыка. Эта композиция была записана, и предполагалось включить ее в оригинальную версию Tubular Bells, однако компания Virgin сочла такую идею слишком смелой для новичка, каким являлся Майк Олдфилд, ведь это была его первая работа. Поэтому эта идея была отклонена. Но для версии, вошедшей в сборник, было решено возродить ту запись.

Hergest Ridge тоже имеет свою историю. С самого первого дня записи Майк Олдфилд был недоволен этим альбомом. И когда он вышел, Майк почувствовал себя еще хуже, получив очень резкие рецензии в прессе. Олдфилд решил взять на себя ремикс этого альбома для сборника Boxed. И альбом полностью преобразился. Новая версия очень отличалась от оригинала 1974 года. Олдфилду так понравился ремикс, что он попросил Virgin выпустить его отдельно. Любопытно, что при издании альбома Hergest Ridge в формате CD была использована запись именно из сборника Boxed, а не оригинальная версия. И долгие годы (до 2010 года) ни у кого не было возможности услышать оригинальную версию на CD, до тех пор, пока этот альбом не был переиздан в 2010 году, и это издание, будто в насмешку, содержало еще один очередной ремикс Hergest Ridge, сделанный Олдфилдом.

По поводу Ommadawn практически нечего сказать. Новый микс был сделан Олдфилдом и Ньюэллом. Он почти не отличался от оригинальной версии, видимо, потому что был любимым альбома Олдфилда на тот момент.

Практически вся пластинка «Collaborations» состоит из совместных проектов с Бедфордом, за исключением одной композиции, записанной с Лесли Пеннингом, чье имя появляется под именем Майка Олдфилда на семидюймовом сингле.

Сборник сопровождался любопытным буклетом с текстами и фотографиями. Большинство из тех фотографий никогда не публиковались ранее, в то время вообще редко удавалось сфотографировать Олдфилда. Тем не менее, некоторые версии этого издания не содержали такого буклета.

Уже в 1989 году появилась CD версия, где 8 вышеупомянутых композиций помещались на трех компакт-дисках. Это были стерео ремиксы, созданные на базе квадрофонии. Таким образом, три первых альбома Майка Олдфилда являются единственными, насчитывающими три разных микса, выпущенных официально.

И в завершение остается сказать, что оформление обложки сборника было вдохновлено работой М.К. Эшера, яркого художника-графика, родившегося в конце XIX века.


В комментариях внизу страницы вы можете оставить своё мнение об альбоме Return To Ommadawn

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Ипользование материалов разрешается только при указании активной ссылки: Mike Oldfield - сайт о Майке Олдфилде.. Если вы хотите помочь сайту интересной информацией, своим творчеством, посвященному Майку Олдфилду - пишите в гостевой или на форуме.
Яндекс.Метрика