Leland Sklar (Лелэнд Склар) - бас-гитара. John Robinson (Джон Робинсон) - барабаны. Matt Rollings (Мэтт Роллинг) - клавишные. Michael Thompson (Майкл Томпсон) - гитары. Stephen Lipson (Стивен Липсон) - гитары. Luke Spiller (Люк Спиллер) - вокал. Davy Spillane (Дэви Спиллейн) - свистки в "Moonshine". Paul Dooley (Пол Дули) - скрипка в "Moonshine". Bill Champlain, Alfie Silas Durio, Carmel Echols, Rochelle Gilliard, Judith Hill, Kirsten Joy, Jason Morales, Louis Price, Tiffany Smith - бэк-вокал.
Stephen Lipson, Mike Oldfield (Стивен Липсон, Майк Олдфилд) - продюсеры. Howard Willing, Chris Owens, Steve MacMillan (Ховард Уиллинг, Крис Оуэнс, Стив Макмиллан) - звукоинженеры.
Альбом записан в 2013 году Майком Олдфилдом на Багамских островах в своей домашней студии и в студии "The Village" в Лос-Анджелесе (США)
Майк Олдфилд о композициях альбома Man On The Rocks
Sailing!
Sailing - на море меня захватывает необычайное чувство свободы! Поэтому у меня появилась идея сочинить рок-мелодию и песню со словом "sailing" в припеве, но затем я подумал, что не могу использовать это слово в припеве. Ведь есть знаменитая "Sailing" Рода Стюарта и второй не бывать. Но потом я решил, почему бы и нет? И погрузился в работу над песней.
Moonshine - на протяжении многих лет у меня появлялись идеи и приблизительные наброски композиции Moonshine. Работа над ней заняла 25 лет. Изначально она была названа Whiskey In the Wind. Песня основана на реальных событиях: наша группа была на пути к западному побережью Ирландии и остановилась в Голуэйе. Было очень холодно и у нас была бутылка виски.
Man on the Rocks - почти случайно я написал песню про различные пагубные привычки, начиная от алкоголя и до наркотиков, про различные ситуации и даже склонность к фатализму. Большой проблемой было найти человека, который споёт эту песню. Нужен был человек с какой-либо зависимостью или похожий на такого человека. Бьюсь об заклад, нет такого человека, который гордится своей пагубной привычкой.
Castaway - в детстве я очень боялся быть брошенным. Сейчас в психологическом смысле я в полном порядке, благодаря долгим годам психотерапии. Но я помню каково мне было раньше, детская травма по-прежнему живёт внутри меня, но я больше не позволяю ей влиять на мою жизнь. Детство нуждается в защите, поэтому я посвящаю музыку моим прекрасным детям и всем детям вообще.
Minutes - эта песня о боли расставания, о чувствах, которые испытываешь, когда теряешь близкого человека. Я сочинил небольшую инструментальную тему, пытаясь повторить звучание 60-ых: Бадди Холли, ранние The Shadows, Адам Фэйт, Джо Мик - исполнители, которых слушала моя сестра на проигрывателе "Dansette".
Dreaming in the wind - эта песня о жизни после смерти и собственно о смерти. Однажды я посетил группу островов Эксума недалеко от своего дома, совершенно необитаемых. Я словно побывал на другой планете: кристально чистая вода, практически... нет... бывают времена, когда эти места сами рождают музыку.
На Багамах вновь дожди...
Nuclear - мой дед Майкл Листон умер, когда я был совсем маленьким. Он был ирландцем и тянул лямку во время Первой мировой войны в Британской армии. Одно из самых мощных впечатлений в своей жизни я получил, когда я посетил Ипр и Пашендаль, и увидел множество могил сослуживцев моего деда из числа мюнстерских стрелков. В этом месте особенная атмосфера, там всё ещё чувствуется горе. Эта песня о боли, гневе и отчаянии. Я нуждался в мощном слове для песни и мне в голову пришло слово "ядерный".
Chariots - "Chariots" похожа на "Shadow On The Wall" - это крик отчаяния человека, либо общества или культуры, подвергнувшихся репрессиям. Бывают ситуации, когда нужно преодолеть препятствие или ситуацию. И ничего не изменится, пока ты не встанешь и не примешь бой. Это одна из моих любимых вещей.
Following the Angels - мне показалось, что на церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне всё происходило, спускаясь с небес. Фейерверк, Её Величество, Мэри Поппинс - всё спускалось с небес. Эта ночь была великолепной, выйдя на арену стадиона, я подумал как же прекрасен Лондон.
Irene - "Айрин" - ураган третьей категории. Ураганы самой разрушительной силы отмечаются пятой категорией. Спираль этого урагана располагалась прямо над моим домом. Было страшно, но в то же время необычно. Ураган был настолько мощным, что я решил написать песню про "Айрин". Кроме того, я получил вдохновение от прослушивания старых песен Rolling Stones. Мне нравится резкость их звучания. Я сыграл блюз в тональности G, как делал раньше Кит Ричардс.
I Give Myself Away - как-то раз совершенно случайно услышал этот трек и подумал, что это одна из самых прекрасных песен из тех, что мне доводилось слушать. Затем я узнал, что песню сочинил религиозный деятель Уильям Макдауэлл. Я сделал несколько поправок в тексте песни, чтобы она была актуальна и в повседневной жизни. Я не хотел включать её в альбом, но со-продюсер альбома Стивен Липсен был уверен, что песня отлично подойдёт, чтобы завершить альбом.
Инструменты, использованные в альбоме Man On The Rocks
Электрогитары - основная гитара, которой пользуется Майк Олдфилд, по-прежнему является PRS Custom, однако в этот раз запись практически всего альбома Майк доверил сессионным музыкантам, поэтому сложно сказать какие гитары они использовали.
Электроорганы - Майк выполнил обещание, которое дал ещё в 2012 году: в альбоме как в старые добрые времена использовались электроорганы марки "Hammond", а конкретно модель "Hammond B-3".
Музыканты, задействованные в записи альбома Man On The Rocks
Люк Спиллер
Luke Spiller - молодой английский вокалист из группы "The Struts". Люк и его команда сейчас в самом начале пути, в конце 2013 года вышел их первый сингл "Could Have Been Me". Что касается работы в "Man On The Rocks", то первоначально Майк хотел задействовать двух лид-вокалистов - девушку и парня, но в конце концов Спиллер так впечатлил Майка, что он доверил спеть все песни альбома только Люку. В январе 2014 Люк Спиллер побывал в гостях у Майка на Багамах, впервые лично встретившись с Олдфилдом. У молодого вокалиста и заслуженного мультиинструменталиста сложились отличные дружеские отношения.
John Robinson - американский барабанщик и сессионный музыкант. Джон наиболее известен своей работой в студии: он участвовал в записи альбома Майкла Джексона "Off the Wall", благотворительного сингла "We Are The World". Среди прочих, Робинсона нанимали для записи своих альбомов такие исполнители как Madonna, Эрик Клэптон, Дэвид Ли Рот и другие. Робинсона не раз нанимали для записи партий ударных в саундтреках к различным фильмам, среди них "Телохранитель", "Ден Независимости". В активе Джона Робинсона также два соло-альбома: "Funkshui" (2004) и "Platinum" (2007).
Эпичный Лелэнд Склар
Leland Sklar - один из лучших сессионных бас-гитаристов в мире. Участвовал в записи более чем 2000 альбомов самых различных исполнителей. Лелэнд Склар также известнен тем, что сочинил множество саунтреков для фильмов и телешоу. Обладатель специфической внешности.
Matt Rollings - американский композитор, музыкант и продюсер. Специализируется на клавишных. Наиболее известен, тем что играл вместе с Лайлом Ловеттом и Марком Нопфлером. В 1990 году издал джаз-альбом "Balconies".
Michael Thompson - американский гитарист и автор песен. В 1989 году создал гроппу "Michael Thompson Band", которая имела умеренный успех. Но больше известен в качестве сессионного музыканта. В 2007 году вновь сформировал группу, на этот раз под названием "TRW", в ней же играет Джон Робинсон.
Команда, записавшая "Man On The Rocks"
Stephen Lipson - со-продюсер альбома "Man On The Rocks". Стивен не только продюсер, но и гитарист, звукоинженер и автор песен. Он начинал свою карьеру под крылом другого знаменитого продюсера - Тревора Хорна (продюсировал Tubular Bells II), но в 1991 году ушёл от своего учителя, чтобы начать работать одному. И Липсон добился на этом поприще впечатляющих результатов. Альбомы, которые он продюсировал не раз получали "Грэмми" в различных номинациях. Ко всему прочему, в 2006 году Стивен Липсон со своим давним другом Тревором Хорном создали группу "Producers". В 2012 году группа выпустила альбом "Made in Basing Street".
Davy Spillane - ирландский музыкант и автор песен, специализируется на волынках и свистках. Автор нескольких соло-альбомов и ряда саундтреков.
Интересные факты об альбоме Man On The Rocks
Новый дом Майка Олдфилда - Багамы.
Man On The Rocks - это двадцать пятый (!) студийный альбом Майка Олдфилда. Man On The Rocks стал первым альбомом Майка после очень долгого перерыва - целых 6 лет поклонники Олдфилда были лишены возможности слышать новую музыку маэстро.
Историю Man On The Rocks следует начать с 2009 года, когда Майк завершил свои и так немногочисленные мероприятия в поддержку альбома Music Of The Spheres и решил продать свой дом на Балеарских островах (Испания), где он жил с 2007 года после того как в Великобритании ужесточили политику в отношении курильщиков. Майк переехал в ещё более райское место: Багамские острова. В интервью тех лет он говорил, что сделал в музыке всё чего хотел и не знает о чём будет его следующий проект. Отсутствие музы и райское окружение (природа, молодая жена и малолетние дети) похоже расслабили Майка Олдфилда. Известия о нём совсем прекратились.
Mike Oldfield & Luke Spiller
Первые признаки активности появились в 2011 году. Во время интервью по поводу выхода переиздания альбома Incantations, Майк косвенно подтвердил, что работает над неким новым материалом и о возможности одного концерта в следующем году. Каково же было удивление фанатов, когда 28 июля 2012 года выяснилось, что этим концертом оказалась церемония открытия Олимпийских игр в Лондоне. Майк замечательно использовал ситуацию, и на волне интереса к его музыке заявил о работе над новым альбомом в стиле рок и без использования компьютеров. Майк сам сочинил, записал и спел демо-версии 10 песен. Затем он нанял свою старую знакомую Каролину Монк в качестве личного помощника. Она развернула бурную работу среди фанатов Олдфилда, создав в Фейсбуке страничку, где появлялись все самые свежие новости. Кроме того, Майк пригласил в качестве со-продюсера Стива Липсена.
Финальная запись альбома проходила летом 2013 года в Лос-Анджелесе. Майк похоже решил повторить опыт альбома Platinum. Как и в 1979 году, он нанял лучших американских сессионных музыкантов и отдал им на откуп запись окончательной версии альбома. Сам Олдфилд наблюдал за работой через скайп из своего дома в Нассау (Багамы), а также записал отдельные гитарные партии. Вокал во всех треках исполнил молодой подающий надежды Люк Спиллер. Изначально Майк хотел задействовать двух вокалистов - девушку и парня, но в итоге отказался от этой идеи. Вокал Спиллера настолько впечатлил Олдфилда, что он доверил исполнить ему все песни альбома.
Mike Oldfield - Sailing (клип)
Один из баннеров в Лондоне
Изначально выход альбома был запланирован на 27 января 2014 года, но затем он был отложен до 3 марта. Альбом издаётся в различных версиях: стандартная версия (1 CD), версия с инструментальной обработкой альбома (2 СD), версия альбома из 3 CD, где на третьем диске можно послушать демо-версию альбома с вокалом Майка Олдфилда. Кроме того, отдельно можно приобрести акустические версии всех треков. В феврале вышел клип на песню "Sailing", а сама песня стала записью недели на самом популярном радио в Великобритании - "BBC Radio 2". После этой недели песня попала в "А"-лист "Radio 2" и звучала в эфире по несколько раз в день на протяжении февраля.
Следует отдать должное "Universal", которой сейчас принадлежит лейбл "Virgin EMI", что была проведена блестящая работа по раскрутке альбома "Man On The Rocks". По телевидению в последние пару лет транслировалось несколько документальных фильмов о творчестве Майке. Затем, запущена и продолжается компания на радио. В марте на улицах Лондона появились баннеры с рекламой нового альбома Майка Олдфилда. На Youtube выкладываются интересные бонусы, такие как видео, на которых Майк и Люк исполняют акустические версии песен "Man On The Rocks", "Chariots"; небольшой документальный фильм в нескольких частях, где Майк Олдфилд и Люк Спиллер рассказывают о создании альбома "Man On The Rocks". Всё это позволяет надеятся на высокие продажи нового творения Майка.
Я выложился на все сто. Я сочинил все песни сам и сам в них попытался спеть. Но вы же слышали мой голос в Heaven's Open? Представте как звучит этот голос через 20 лет. Поэтому я начал искать хорошего вокалиста. Я прослушал кучу народа с целью найти по-настоящему подходящего вокалиста, который не просто споёт мои песни, но и прочувствует мои эмоции. Я нашёл такого и вы скоро услышите о нём. Мы также перезаписали минусовки вживую вместе с прекрасной рок-группой, собранной из сессионных музыкантов. Работа выполнена в схожей манере с записью Platinum. Работать с сессионными музыкантами совсем другое дело, чем играть всё самому. Я долго искал, чтобы подобрать правильных людей.
Было истинным удовольствием записывать Man On The Rocks с такой профессиональной командой музыкантов. Длительное время я чувствовал, что муза покинула меня. Но под впечатлением от Олимпиады и под воздействием от погружения в мою дискографию во время работы над переизданиями, я почувствовал, что настало время вернуться, и это мой любимый на данный момент альбом.
Майк Олдфилд
В комментариях внизу страницы вы можете оставить своё мнение об альбоме Man On The Rocks
вячеслав2014-03-03 06:31:03
отличная, долгожданная музыка от Майка!
[Ответить][Отменить ответ]
Эмси вилка2014-03-03 17:12:58
Кал. Хуже даже, чем 91-й и 84-й.
[Ответить][Отменить ответ]
игорь 2015-10-30 14:12:04
91 и 84 еще ничего Amarok пожалуй похлеще всех не удачных альбомов вместе взятых будет какой то музыкальный экспреанизм думаю многие согласятся
[Ответить][Отменить ответ]
Patek 5552014-03-07 15:43:13
Добрый день.
Уже третий день слушаю Man On The Rocks и все время испытываю неоднозначные впечатления. С одной стороны слышу КЛАССНЫЕ песни. Однако, к сожалению, именно песни, а не музыку. В более ранних альбомах даже несравненный вокал Мэгги Рейли жил параллельно с фирменной мелодией, при этом создавая целостное звучание. Здесь же приходится улавливать индивидуальный почерк Майка, который звучит не часто.
Man On The Rocks получился очень ровным. Т.е. звучит качественный музыкальный материал, но к сожалению, в альбоме я пока не услышал забойных хитов, которые узнаются по первым аккордам...
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2014-03-07 16:02:21
В принципе согласен с вами. Хотя мне нравится мелодия композиции Moonshine и думаю, при соответствующей раскрутке, она может стать хитом. Похоже всё к этому и идёт, так как, видимо, именно эту композицию сделают новым синглом. А в последнее время композицию "Sailing" активно крутили по радио. Видимо теперь будут крутить "Moonshine", ведь она более запоминающаяся.
[Ответить][Отменить ответ]
myropol2014-03-08 20:49:55
Нео Помп-рок!
[Ответить][Отменить ответ]
Kremen19702014-03-16 01:49:42
Жаль, альбом разочаровал, какой-то поп-рок 3 сорта, может 6 тема "Dreaming in the wind" после трех минут напоминает настоящего Oldfielda. И кстати музыка Oldfielda не для "радиосинглов"
[Ответить][Отменить ответ]
devotional2014-03-18 15:02:59
Nuclear - практически копия кримсоновской Epitaph, вплоть до почти идентичной гитарной темы. как-то даже неожиданно от Олдфилда (
[Ответить][Отменить ответ]
Alex-F2014-03-19 14:53:40
Вы меня опередили - хотел тоже самое написать. А слушая Sailing, всё время крутится в голове Moonlight Shadow. Но вокалист мне тоже (как и Майку) понравился.
[Ответить][Отменить ответ]
myropol2016-01-02 21:12:54
С таким же успехом можно сказать, что это копия темы Мартынова их "Холодного лета 53"! Даже больше похоже, чем "Epitaph".
[Ответить][Отменить ответ]
вячеслав к.2014-03-20 07:38:46
отличный альбом!, превосходная музы!, это замечательный и великий композитор нашего времени!
[Ответить][Отменить ответ]
Владислав2014-03-22 14:36:14
Меня альбом пробрал до дрожи и слез, браво!!!!!
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей2014-04-09 08:11:58
Где же предыдущий "фирменный" Олдфилд? С интересными ритмами, мелодиями, тембрами - нет. Сборник качественных песен, похожих друг на друга.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2014-04-09 17:37:32
Вот уж что-что, а песни совсем не похожи друг на друга. Можно критиковать их за всё что угодно, но только не за это. И что есть "Фирменный Олдфилд"? Ведь для кого-то это как раз лёгкие песенки с красивым мужским и женским вокалом. Для кого-то это инструменталы. Но и тут есть целый ряд "Олдфилдов" - эпичный в 1970-ых, гитарный, но простенький в начале 1980-ых, нью-эйджный в 1990-ых и чиллаут-Олдфилд в 2000-ых. И если человек, например, является поклонником чисто чиллаута, то он с трудом будет воспринимать "остального" Олдфилда. Тут нужно быть или фанатом всего творчества Олдфилда, или быть обречённым на постоянное разочарование от каждого нового альбома, так как маэстро редко останавливается на одной фишке дважды. Вот и следующий альбом, уже судя по первым заявлениям, должен будет разочаровать поклонников чисто поп-песенок в исполнении Майка.
[Ответить][Отменить ответ]
Myropol2014-04-12 12:53:03
Уважаемые коллеги,господа олдфилдоманы и олдфилдофилы! Вам это ничего не напоминает из материала последнего альбома? Особенно, ближе ко второй части опуса. http://tempfile.ru/file/2105450 "The Song Of The Boat Men" Это его же вещь, датированная 1994годом. Представлена, в частности, на альбоме"Singles & Rarities" 2008года. А вот ещё пример из того же сборника "Ready Mix (Feat. Carl Palmer" датирована 1982 годом. Не так очевидно, как в первом случае, но ясно,"откуда ноги растут" у "хардянки" с последнего диска, особенно если послушать инструментальную версию. http://tempfile.ru/file/2105439
Благодарю за внимание. С уважением.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2014-04-12 14:04:33
Всё верно. Майк любитель сам себя копировать. Но, думаю, тут не стоит его сильно критиковать, ведь это всего-лишь B-сингл, и Майк просто доработал эту мелодию. Ну а корни альбома растут, как сам Олдфилд говорит, из рока 60-ых - 70-ых гг.
[Ответить][Отменить ответ]
Владислав2014-04-16 08:56:18
Да альбом классный, не слушайте ворчунов, на всех не угодишь.
[Ответить][Отменить ответ]
Keith2014-04-21 16:38:52
Отличный клип!! Живой, кайфовый. И парень этот Люк вполне ничего себе! В клипе два классных чувака: один - постарше, умудрённый опытом. Другой - молодой, талантливый и сексуальный. КЛАСС! КЛАСС! Как глоток свежего воздуха. Майк молодец!
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей2014-04-24 08:14:38
Этот альбом, на мой взгляд, подтверждат мысль, что Майк Олдфилд не может быть хуже Майка Олдфилда. Это просто новый Олдфилд, потому что Майк олдфилд всегда разный и узнаваемый! Альбом роковы! Да он местами наивный и идеалистичный! Но ведь Майк всегда такой и был! Причём с самого начала!
[Ответить][Отменить ответ]
Денёк2014-04-25 22:26:42
Myropol,да Вы просто Marple!После Ваших изысканий "..." и "..." слушаются несколько иначе.Просто отлично. Альбом хороший,Keith ещё лучше!Всем Добра ( *
[Ответить][Отменить ответ]
Keith2014-05-07 12:08:35
Моё первое знакомство с Майком - это вещица Moonlight Shadow, записанная другом на кассету с какой-то западной радиостанции. С неплохим, надо сказать, качеством. Ну конечно, Moonlight.. не может не нравиться! Информации об исполнителе в те времена не было - ноль. Потом в руки попадает винил Discovery And The Lake. Так было указано на обложке. Это была бомба. Диск был тут же записан на кассету... и прослушан много-много раз. Далее - Earth Moving и Amarok. Последний - это было потрясение, одна дорожка около 60 мин. С тех пор собираю Майка на CD..
[Ответить][Отменить ответ]
вячеслав 2014-05-07 13:13:02
у Бетховена всего 9 симфоний, 5 концертов и они все разного уровня, хотя мы бы «ожидали» что все будут как 9-симфония или 5-й концерт, но главное что их успел сочинить и сочинил их гений, и все они по своему хорошие. OLDFILD также гений нашего времени и он творит и спасибо ему.
[Ответить][Отменить ответ]
Владимир2014-06-11 22:18:57
Зря вы так......Отличный альбом,слушаю второй раз подряд,а это со мной редко происходит.Тот Майк был и остается,а этот-новый,согласно 2014 году!Приличный альбом,на мой взгляд.
[Ответить][Отменить ответ]
Евгений2014-07-01 22:20:29
Хороший, ровный альбом, отшлифованный до совершенство. Случая его почему-то в голову приходит творчество Макквртни, а не Олдфилда)))
[Ответить][Отменить ответ]
владимир владимирович2014-07-02 22:28:28
в альбоме практически не слышно игры самого Олдфилда. После " Свет и тень" Олдфилд ничего интересного для меня не создал. Очень жаль.
[Ответить][Отменить ответ]
Myst2014-10-01 16:48:56
Музыка Майка как вино, чем больше выдержка тем вкуснее кажется. Так что, тем кто слушал один раз и не понравилось, попробуйте еще раз через время... Этот альбом не супер(imho), но тем не менее с выдержкой он "даже ничего".
[Ответить][Отменить ответ]
myropol2020-01-05 13:47:10
Очень верное замечание!
[Ответить][Отменить ответ]
PavelEZ2015-02-22 14:51:46
Позитивный качественный лёгкий рок, совсем не плохая работа. А про tubular beats статья будет?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2015-02-22 21:29:34
Не будет, но есть анонс - где-то в старых новостях. Да и писать не о чем. Это ведь всего лишь альбом ремиксов, к тому же в основном это работа Торстена Стенцеля. В одном из интервью (http://mike-oldfield.ru/oldfield-interview-10.html ) Майк довольно обстоятельно рассказал об этом альбоме.
[Ответить][Отменить ответ]
олег2015-03-04 15:10:00
У Олдфилда нет плохих работ.Имею на виниле последний релиз, шикарно. Также имею на виниле с TB по AMAROK и считаю, что только на виниле раскрывается такая музыка.Странно, что делают на этом сайте люди, оставляющие очень негативные отзывы. Ведь это сайт любителей музыки Mike Oldfield.
[Ответить][Отменить ответ]
игорь2015-10-30 13:47:01
Очень уважаю творчество Майка если не сказать больше но этот альбом не произвел впечатление одно радует что Майк взялся за музыку и думаю следующий альбом нас порадует
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей2015-11-05 13:48:28
Люк Спиллер - хороший выбор Майкла. Его голос делает всем произведениям этого альбома особый колорит. Ну и пусть Nuclear - практически копия кримсоновской Epitaph, как Вы пишите, тем не менее, слушать ее здорово! Очень понравилась Dreaming In The Wind. Вообще, этот альбом иногда, как мне показалось, немного напоминает A-HA, но только немного. Полностью согласен с мнением тех, кто говорит о том, что Майк очень разносторонний музыкант и, безусловно, очень талантливый. Мы его всякого слушали, вот теперь послушаем такого!:-)
[Ответить][Отменить ответ]
myropol2016-01-02 22:37:28
Dreaming In The Wind Тоже хочется отметить эту вещь!
[Ответить][Отменить ответ]
Денис2016-05-09 12:44:40
Всегда думал, что композиция Moonshine посвящена переселению ирландцев в Америку по причине Картофельного голода, а оказывается была всего лишь навеяна гастрольной поездкой...
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2016-05-09 14:28:04
Навеяно может быть и гастрольной поездкой, но текст песни в целом действительно отсылает к ирландской иммиграции в Америку. Так что вы правильно думали.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-11 17:50:23
Самое плохое, что может сделать любитель музыки Майка Олдфилда перед тем, как начать слушать новый альбом - это нагородить у себя в голове стереотипов и требований к автору, а потом переживать по поводу того, что новая музыка им не соответствует. Удивительно позитивный (для нашего времени), тщательно выверенный, мелодичный и доходчивый альбом Майка. Никаких эпических инструменталов на 15-20 минут - просто достойные рок-песни. Вокалист Люк Спиллер отлично вписался в композиции Майка - временами возникает ощущение, что сам вокалист их и написал. Обратите внимание на делюксовую версию альбома - кроме песен с вокалом Спиллера, "Man on the Rocks" издан и в виде инструменталов, а также в виде демо-версии (Майк Олдфилд поёт и исполняет большинство инструментальных партий). Все три варианта альбома под разное настроение слушаются отменно.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-17 15:26:39
P.S. Ранняя инструментальная версия песни "Moonshine" ("Самогон") была записана Майком в ходе работы над "Песнями далёкой Земли" и опубликована на сингле под названием "Song of the Boat Men". Эту версию можно найти на Youtube и на сборнике Олдфилда "The Best 1992-2003".
[Ответить][Отменить ответ]
Влад2018-02-08 19:57:20
Ребят, вы слушали группу Люка? Она просто божественна! Так вот, Олдфилд очень умный как музыкант, и умеет подбирать качественных певцов для жанра альбома. И в этом альбоме он хотел именно "прокричаться" на жизнь. Прочитайте описания к песням. Хотя, для меня все сразу стало ясно, когда я послушал песни. Альбом просто вышебенный, повторюсь еще раз. Да, и я рекомендую вам послушать группу Люка The Struts. Уже два года слушаю их.
[Ответить][Отменить ответ]
Архивариус2024-01-08 11:38:16
Мне одному кажется, что мелодия "Castaway" - это "The Une" Акселя Руди Пелля (Axel Rudi Pell)? Припев - ну так точно с проигрыша Пелля взят.
[Ответить][Отменить ответ]
Идёт загрузка...
Ипользование материалов разрешается только при указании активной ссылки: Mike Oldfield - сайт о Майке Олдфилде.. Если вы хотите помочь сайту интересной информацией, своим творчеством, посвященному Майку Олдфилду - пишите в гостевой или на форуме.