Richard Barrie (Ричард Барри) - технический иженер. Eric Cadieux (Эрик Кадьё) - дополнительное программирование. Mark Rutherford (Марк Резерфорд) - дополнительное программирование. Sugar "J" (Шуга "Джи") - дополнительное программирование.
Pandit Dinesh (Пандит Динеш) - таблы. Molly Oldfield (Молли Олдфилд) - клавишные. Cori Josias, Ellla Harper, David Nickless, Roame, ансамбли Veulam Consort и The Tallis Scholars - вокал.
Сэмплы
В композиции "In The Beginning" используется запись чтения астронавтом Уильямом Андерсом Библии (книга Бытия, 1-ая глава) на борту космического корабля Аполлон-8, во время первого в истории пилотируемого полёта к Луне (1968 год). Отдельные отрывки используются в треках "Let There Be Light" и "Ascension".
Звук взрыва в композиции "Supernova" взят из эпизода фантастической эпопеи "Star Trek" («Звёздный путь»).
Сэмпл голоса, говорящего фразу "Only Time Will Tell" взят из американского телесериала "Lost In Space". Полностью фраза звучала следующим образом: "Even as we watch, the spaceship Jupiter 2 is drawn deeper and deeper into the gravitational pull of the unknown planet. Whether its alien environment will be friendly or hostile, whether this will be the beginning of a new adventure for the Robinson family, or the end of everything, only time will tell".
В композиции "Prayer For The Earth" используется запись традиционного пения саамов (йойк), сочинённая Nils-Aslak Valkeapaa (Нильс-Аслак Валькеапяя). Изначально эта запись использовалась в норвежском фильме 1987 года "Ofelias" (английское название "The Pathfinder" в России известен как "Проводник"), в котором Валькеапяя сыграл одну из ролей.
Женский голос, произносящий слово "Enter" в композиции "Tubular World", взят из собрания сэмплов "Zero G". Майк Олдфилд пользовался этим собранием и во время записи альбомов Heaven's Open и The Millennium Bell.
В композиции "Crystal Clear" использованы отрывки из гипотизирующей кассеты Майка Джозефа (Mike Joseph). Сэмплы барабанов, следующих за отсчётом, взяты из песни группы Led Zeppelin "When The Levee Breaks" (альбом Led Zeppelin IV). Этот же сэмпл использован в композиции "Out Of Sight" в альбоме Guitars.
О названиях композиций альбома The Songs Of Distant Earth
Название альбому The Songs Of Distant Earth дано под впечатлением от одноимённого романа Артура Кларка, о чём более подробно читайте ниже. Композиции "In The Beginning" и "Let There Be Light" названы фразами из первых строк Библии, которые читал Уильям Андерс во время прямых включений из космоса. "Supernova" - "сверхновая звезда", как известно сверхновые звёзды, выработав свой ресурс, взрываются, оставляя после себя чёрные дыры или нейтронные звёзды. В композиции это ярко отражено звуком характерного взрыва. "Magellan" - эта композиция не о руководителе первого в истории кругосветного плавания, а о космическом корабле "Магеллан", который находится в центре повествования в романе Артура Кларка "Песни далёкой Земли". По поводу остальных названий ничего точного написать не могу, так как они явно связаны с повествованием романа, а я его не читал. Так что, кому интересно, читайте роман Артура Кларка "Песни далёкой Земли", думаю вы не пожалеете, так как сюжет даже с поверхностного взгляда явно не банальный.
О музыкантах, участвовавших в записи альбома The Songs Of Distant Earth
Molly Oldfield - дочь Майка от Салли Купер (Sally Cooper). Указано, что она играла на клавишных, но сам Майк Олдфилд в интервью Гарету Рендалу поведал, что на самом деле она лишь запускала в действие сэмпл:
Молли Олдфилд
Mike Oldfield: "Ей пятнадцать, скоро будет шестнадцать... Я хотел узнать, что нравится её поколению, она дала мне диски с танцевальными ремиксами и с тем, что ей нравиться, и это было неплохо! Мне приятно, когда в моей работе присутствует вклад от нового поколения. Я считаю, они – прекрасное поколение, они не кажутся такими циничными, какими, быть может, мы были в молодости. На самом деле она ничего не сыграла! В композиции The Chamber засемплированы слова русского космонавта, и она просто нажимала клавишу, чтобы включать сэмпл. В основном, она давала советы по поводу звуковых эффектов с точки зрения своего поколения. Этим она очень помогла. Я сказал ей, что она должна стать продюсером, потому что все продюсеры только сидят позади и говорят: «Мне нравится!» или «Просто ужасно!»"
Интересные факты об альбоме The Songs Of Distant Earth
Майк Олдфилд в 1994
The Songs Of Distant Earth - это 16-ый студийный альбом Майка Олдфилда. Работа над альбомом проходила с июня 1993 года по июнь 1994 года, издан альбом 14 ноября 1994. Майк является большим любителем научной фантастики, в частности произведений английского писателя Артура Чарльза Кларка. Альбом написан по мотивам одноимённого романа Артура Кларка (в русских изданиях произведение называется «Песни далёкой Земли»). Олдфилд и ранее обращался к творчеству Артура Кларка за вдохновением: две композиции ("Sentinel" и "Sunjammer") в предыдущем своём альбоме Tubular Bells II Майк назвал в честь одноимённых коротких рассказов Кларка. Перед записью альбома Майк Олдфилд лично посетил Артура Кларка в его доме в Шри-Ланке для того чтобы обсудить с ним свои намерения и получить его благословление на этот проект. Артур дал согласие и даже написал комментарии к альбому, которые были размещены на обложке. В этих комментариях он поведал о том, как «Песни далёкой Земли» эволюционировали от короткого рассказа к целому роману, а в конце следовали слова об альбоме:
Артур Кларк
Arthur C. Clarke: "Так как роман кончается музыкальным концертом, я был в восторге, когда Майк Олдфилд сказал мне, что желает сочинить сюиту под впечатлением от романа. Я был черезвычайно впечатлён музыкой, которую он сочинил для фильма The Killing Fields ("Поля смерти"), а сейчас, послушав альбом The Songs Of Distant Earth, я могу сказать, что он оправдал мои ожидания.
Добро пожаловать обратно в космос, Майк: здесь по прежнему уйма возможностей.
The Songs Of Distant Earth является первым альбомом Майка Олдфилда изданным на CD. Было выпущено несколько версий, которые несколько отличались друг от друга, например обложкой (на всех вариантах изображена летающая манта). Новый тип носителя позволил Майку начать первые шаги в развитии идеи интерактивности музыки, с которой он носился следующие 10 лет, выпустив впоследствии две компьютерные игры, посвещённые музыкальной виртуальной реальности. CD-диски с альбомом The Songs Of Distant Earth содержали в себе не только аудио материал, но и мультимедиа-секцию: несколько клипов, созданных с помощью компьютерной графики, между которыми можно было перемещаться с помощью интерактивного интерфейса. Для того времени это было большое новшество, да и сейчас смотрится довольно любопытно. Предлагаю посмотреть эту мультимедиа секцию прямо на сайте:
CD ROM Track
Также можете скачать это видео себе на компьютер: скачать CD ROM Track. Таким образом мультимедиа секция и является тем самым нулевым треком в альбоме. Она запускалась только на компьютерах Apple Macintosh Power PC.
Альбом вызвал противоречивую реакцию публики. В целом, альбом явно не вызвал такого интереса как Tubular Bells II в 1992 году. Впрочем и сам Майк не предпринимал ничего существенного для раскрутки альбома: концертного тура в поддержку The Song Of Distant Earth не последовало. Олдфилд в частности мотивировал это тем, что The Song Of Distant Earth - это чисто компьютерный альбом, поэтому смысла в туре он не видел, так как на концертах он бы просто сидел за компьютером и запускал сэмплы. Однако во время тура "Live Then & Now 1999" Олдфилд всё же исполнял некоторые треки с альбома. Что касается чартов, то достижения были умеренные. The Song Of Distant Earth достиг 24-ого места в Великобритании, 33-его в Германии, 20-ого в Австрии, 12-ого в Швейцарии, 81-ого в Нидерландах. "Hibernaculum" и "Let There Be Light" были выпущены в качестве синглов и заняли 47 и 51 позицию в чарте синглов Великобритании соответственно.
roman2012-03-10 14:16:45
на мой взгляд лучший альбом.
[Ответить][Отменить ответ]
ДЕНЁК2012-05-12 13:25:14
ЗАБАВНО,но это благодаря МАЙКУ ОЛДФИЛДУ Я УЗНАЛ ОБ АРТУРЕ КЛАРКЕ,ОТ ТВОРЧЕСТВА КОТОРОГО ПОЛУЧИЛ НЕ МЕНЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)))
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2012-05-12 14:22:08
А я вот ещё не читал Артура Кларка. В последнее время вообще, к сожалению, практически не читаю художественную литературу. Тут ещё играет роль тот факт, что это не самый мой любимый альбом, поэтому и статья в таком плачевном состоянии. Когда Роман комментировал страницу, тут вообще ничего кроме формы для комментариев не было))) Но думаю скоро выложу полную игформацию об этом альбоме (из известных мне источников, естественно).
[Ответить][Отменить ответ]
Дмитрий2012-08-11 00:46:50
"Oceania" это просто улет.
Не могу найти информацию, какие гитарные строи использует.
[Ответить][Отменить ответ]
Олег2012-09-02 21:22:34
Первый альбом Майка Олдфилда, который я услышал. Прошло уже 15 лет, а ничего лучше в этом стиле(нью-эйдж) я так и не нашел - по грандиозности музыки, количеству инструментов и композиторскому таланту автора. Очень жаль, что Майк не стал продолжать работать в этом направлении.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2012-09-03 10:38:05
Почему же? Многие его более ранние и поздние работы схожи по звучанию с TSODE. Другое дело, что больше не было альбомов с именно такой фантастическо-космической тематикой. Надо сказать, что это один из самых выдержанных в плане атмосферности, концептуальности альбом Майка. В очередной раз делаю втык себе за что никак не могу доделать обзор этого альбома...
[Ответить][Отменить ответ]
Олег2012-09-05 20:27:56
Могу вспомнить только Tr3s Lunas - да, по звучанию он близок к TSODE, однако он более прост в плане аранжировок и намного менее атмосферен. Сами композиции также более простые - и как следствие этого альбом приедается. TSODE я слушаю все эти годы и каждый раз замечаю какие-то новые штрихи - там огромное количество дорожек. Если Вы мне подскажете еще альбомы, похожие на TSODE, я буду очень признателен, с альбомами Майка 70-х годов пока мало знаком.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2012-09-08 10:36:51
Попробуйте послушать Ommadawn или вообще ранние альбомы Олдфилда. Думаю, если вам понравился TSODE, то и ранние альбомы тоже понравяться (ведь это всё инструменталы). Правда Ommadawn - альбом с уклоном в фольклор, а не в фантастику, но очень атмосферный.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 20:29:13
Заметим только, что никакого отношения к жанру New Age альбом не имеет. New Age - медитативная музыка, связанная с религиозно-философскими течениями и сектами. "New Age" в данном случае - не более чем нашлёпка в торговых отделах американских музыкальных магазинов 90-х, почему-то скопированная в Википедии и продублированная здесь. Классическая электронная музыка, элементы эмбиента, прог-рока, этники - в музыке альбома богатый набор элементов, не сводимый к одному жанрую
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2017-01-14 21:21:19
Действительно, даже сам Олдфилд очень не любит, когда его относят к нью эйджу. Часто об этом в интервью говорит. Поэтому убрал этот термин из описания.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 22:03:52
Правильно сделали. Редко кто из музыкантов, создающих медитативную электронную музыку, на самом деле связан с религиозно-философискими течениями New Age. Поэтому зачастую сами они используют термин ambient для описания своей музыки. В США по маркетинговым соображениям этот термин всё ещё широко используется, и кого там только в этих New Age чартах нет. Там и Эния, и Blackmore's Night и масса исполнителей, ни малейшего отношения к этому жанру не имеющих.
[Ответить][Отменить ответ]
Dunja_Gadjukina2012-10-28 13:21:22
Великолепный альбом. Впрочем, как и все остальное от Mike Gordon Oldfield. А послушайте "The Essential Elements" или "Crysis". Или "Shade+Light" Или "Tres Lunas". Но "Песни далекой Земли" - это что-то более эпическое,потрясающее по объему звучания и эмоциональной вложенности.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2012-10-28 18:59:58
Немножко не соглашусь: у Майка ещё куча произведений "с потрясающим по объему звучанием и эмоциональной вложенностью":) Но следует отметить большую любовь постсоветского слушателя к этому альбому. Зарубежные фанаты тоже ценят этот альбом, но в фоваритах у них всё-таки первые четыре альбома Олдфилда и Amarok. ЗЫ: даю себе обещание сделать обзор этого альбома к следующему воскресению!!
[Ответить][Отменить ответ]
Dunja_Gadjukina2012-12-14 19:19:16
Но ведь это же личное мнение: для меня звучание TSODE действительно превосходит, к примеру, Amarok (хотя, повторюсь, Олдфилд, на мой взгляд, везде совершенен!)Однако это не означает, что я считаю Tres Lunas, к примеру, хуже, монохроматичнее или площе:)Просто "знаковость звучания" (плюс метафоры и аллюзии) каждый ощущает по-своему.
[Ответить][Отменить ответ]
дмитрий2012-11-05 10:20:13
один из лутших альбомов
[Ответить][Отменить ответ]
Ahoi2012-11-08 20:09:22
Альбом очень хороший. Считаю одним из лучших.
[Ответить][Отменить ответ]
Konstantin2013-01-05 21:49:53
Альбом отличный. Интересно, кто-нибудь дешифровал слова "Hibernaculum"?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2013-01-06 12:05:43
Возможно имеется в виду анабиоз. Само слово латинское. Чтобы узнать точное значение, надо читать "Песни далёкой Земли".
[Ответить][Отменить ответ]
S.Catcher2020-07-05 00:57:02
Смею предположить, что композиция о беременной жене героя романа Лорена, находящейся в анабиозе на борту Магеллана.
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей2013-01-22 14:51:02
Читал роман Артура Кларка под аккомпанемент TSODE. И вот, что интересно: с первой нотой я начал чтение и с последней нотой последнего трека закончил. Эффект потрясающий. Может так и было задумано. Но если случайность, то удачная. А может у меня урезанная версия романа была, раз так быстро прочел )))
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2013-01-22 22:06:01
Да, странно. Неужели роман такой короткий, что его можно прочесть за 55:51 ? :)
[Ответить][Отменить ответ]
эрих2013-01-24 19:18:32
песни далекой земли есть рассказ а есть роман
[Ответить][Отменить ответ]
S.Catcher2020-07-05 00:58:30
На основе рассказа Кларк написал в 1985 году одноимённый роман.
[Ответить][Отменить ответ]
Мурат2014-04-30 23:43:09
В далеком 1994 году Я плотно сидел на enigme, но как то проходя возле киоска продажей кассет. Я не знаю по чему я купил эту (TSODE) кассету то ли из за картинки то ли из за названия но я понятия не имел кто такой Майк Олд. Пришел домой вставил кассету в магнитофон одел наушники, закрыл глаза и с первой секунды я улетел. Точно не могу сказать где я летал но тогда я в первые узнал и понял по настоящему что такое ТРАНС состояние. Позже я переслушал другие альбомы М.О. но TSODE на всегда остался единственным для транс полета в другие измерения! Всем удачи! Админу тысячу спасибо!
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2014-05-01 15:24:22
Cool story bro! Рад стараться, заходите ещё.
[Ответить][Отменить ответ]
Станислав2014-05-29 18:09:11
Да, альбом - Изумительный..!!!!!!!!!!!..Волшебный..!
[Ответить][Отменить ответ]
владимир2014-07-02 23:14:50
Первым услышал Tubullar Bells 2 у Oldfield .Потом этот. Его или вариант 2007 года я слушаю чаще других, целиком или Oceania, Only Time Till Well, Ascension. Альбом очень хорош. А нападки в прессе о якобы сходстве с Энигма, видимо организовал Virgin.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 20:47:04
Да и не было, видимо, этих массовых нападок в прессе, зацикленных на схожести с Enigma. Ни в Великобритании, ни в США, где живёт основная масса слушателей Олдфилда, Enigma никогда не пользовалась популярностью, сопоставимой с её популярностью в России и Европе. Мишель Крету жил по соседству с Майком на острове Ибица (Ивиса), и сам Олдфилд не раз отзывался в интервью начала 90-х о Крету как о своём друге - то есть никакого конфликта по этому поводу в отношениях музыкантов не было. К 1994 году Enigma была уже практически забыта (последний крупный успех - песня "Return to Innicence" вышла годом ранее, а это - вечность для западной популярной музыки). Причина неприятия, скорее всего, более проста. После "Tubular Bells II", естественно, ждали продолжения банкета в виде "Tubular Bells III", и когда Майк сработал альбом совсем в другом стиле, и переключился на электронную музыку то, естественно упёртые критики и слушатели, ожидавшие чего-то более прог-рокового, встретили "Песни далёкой Земли" с неодумением - ну не вписался альбом в стереотипы и не получил тогда должного резонанса и признания. Опять, же использование сэмплов этнического пения, работа с этническими музыкантами, электронный бит, наложенный на средневековые или этнические песнопения - в 1994 году это был уже устоявшийся тренд. И Deep Forest, и Banco da Gaia, и Future Sound of London, и Питер Гейбриэл, и Popol Vuh и масса других исполнителей использовали эти средства, поэтому особого повода сравнивать "Песни далёкой Земли" именно с Enigma, по сути и не было. Майка можно было упрекнуть в том, что он работает в духе мэйнстрима популярной музыки той поры, но не более. Ну а с годами уникальность и неповторимость этого альбома ощущается всё лучше.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 20:54:33
P.S. Простите за опечатку. Песня Enigma называется "Return to Innocence".
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2017-01-14 21:07:01
В США Олдфилд никогда не был популярен. Единственный проблеск - это когда после выхода "Изгоняющего дьявола" сингл Майка с темой из фильма оказался на 7-ой строчке в чарте Биллбоард Хот 100 (национальный чарт США). Майк пытался вернуть американскую аудиторию, не раз организовывал туры в США, но безуспешно - он не стал там звездой даже второго пошиба. Вотчины Олдфилда - Испания, Великобритания, Германия. В Восточной Европе его почему-то очень любят (в том числе и в России), хотя он только два концерта там дал - в Праге и в Катовице.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 21:43:55
Зато уж эту тему из "Экзорциста", наверное каждый американец, кому за 40 лет, знает. Как и "Chariots of Fire" Вангелиса, при том, что говорить о популярности Вангелиса в США тоже не приходится.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 21:47:36
Почему любят у нас и в Восточной Европе - неудивительно. Мелодизм, меланхоличность. "Мне грусто и светло", как у Лермонтова. Да и слово "Russian" встречается у Майка (романсовый фрагмент в "Tubular Bells").
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 22:42:02
\\\"Мне грустно и легко, Печаль моя светла...\\\" Так сказано у Лермонтова. Я думаю, эти строки, хорошо характеризуют музыку Майка.
В одном из интервью Майк рассказывал о том, что в конце 80-х ему было так плохо (творческий кризис, разрыв с Брэнсоном, личные проблемы), что он решил принять советское гражданство и начать жизнь с чистого листа. Он написал на этот счёт письмо в советское посольство. На дворе была перестройка. Сотрудники посольства мудро отнеслись к этой фантазии музыканта и не дали никакого ответа Майку. А там Майк вышел из кризиса и передумал. Вместо СССР уехал на Ибицу :)
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2017-01-15 07:53:10
Эпизод с советским посольством относится к периоду перед Tubular Bells (1970-71), когда Олдфилд бедствовал, воровал картофелины с рынка и не имел доступа к студии. Он услышал, что в СССР государство чуть ли не раздает каждому музыканту по студии, поэтому нашел в телефонном справочнике номер посольства и собирался позвонить, но не сделал этого - вскоре он встретился с Ричардом Бренсоном и компанией. Дела пошли на лад.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-15 11:42:33
А я по контексту интервью подумал, что речь идёт о 80-х. Спасибо за информацию.
[Ответить][Отменить ответ]
g6ug2017-01-15 11:44:47
Просто он видимо эту историю он рассказывает в разных версиях. Я слышал в версии, что он всё-таки сделал шаг и вступил в контакт с посольством, но наши на его просьбу не ответили.
[Ответить][Отменить ответ]
meneleus2014-07-17 22:59:19
только olfield. Больше нет никого.
[Ответить][Отменить ответ]
Кира2015-03-23 08:32:52
А ни кто, случайно не знает, что за песнопение в In the biginning на латинском? языке используется? Звучит как: Amenos Urdus Sayuz... Примерно так мне послышалось :-) Спасибо, если кто просветит.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2015-03-29 15:09:19
Я ничего этого в композиции не слышу.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 16:17:13
"Dominus mundus salvus".
Перевести можно приблизительно так: "Господь - спаситель мира".
Хоть мы и слышим здесь знаменитый ансамбль The Tallis Scholars, специализирующийся по музыке Средних веков и Возрождения, но всё-таки на этом альбоме латинский язык выступает в качестве звукописи. В "Hibernaculum" реально существующие слова из латыни звучат вперемешку с искусственными - псевдолатынью. Такой же приём использовал Вангелис в знаменитой композиции "Conquest of Paradise". Как объяснял Вангелис, он не хотел, чтобы текст навязывал слушателю определённую трактовку музыки. Заметим, что технику звукописи использовал российский поэт Давид Бурлюк в начале XX века, она сохраняет популярность и в наши дни у современных музыкантов - Dead Can Dance и Лиза Жеррар, Sigur Ros и др.
[Ответить][Отменить ответ]
Владимир2016-04-12 13:30:36
В моей коллекции почти весь Олдфилд, но чаще всего слушаю этот альбом и растворяюсь во Вселенной.
[Ответить][Отменить ответ]
Romek2016-04-25 18:46:47
Pyta ktra czsto sucham. Polecam suchanie w systemie wielokanaowym 5.1 Ja "przepuszczam" oryginalny sygna stereo przez procesor DTS. Brzmi rewelacyjnie. W ubiegym roku pyta analogowa zostaa wznowiona. Nareszcie mam komplet analog oraz Cd. Pozdrawiam wszystkich fanw Mikea!!! Duy szacunek dla Twrcy tej strony!!!
[Ответить][Отменить ответ]
Romek2016-04-25 19:00:12
"Cos" zjadlo troche liter dlatego zamieszczam wpis jeszcze raz bez Polskich znakow. Plyta ktora czesto slucham. Polecam sluchanie w systemie wielokanalowym 5.1 Ja "przepuszczam" oryginalny sygnal stereo przez procesor DTS. Brzmi rewelacyjnie. W ubieglym roku plyta analogowa zostala wznowiona. Nareszcie mam komplet analog oraz Cd. Pozdrawiam wszystkich fanow Mikea!!! Duy szacunek dla Tworcy tej strony!!!
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-11 18:02:23
Можно только согласиться с предыдущими отзывами - гениальный альбом, музыка на котором обладает силой визуальных образов. Фантастический и вместе с тем очень земной мир, космическое электронное звучание и этника, образы прошлого и будущего сливаются в единый узор "Песен далёкой Земли". Однажды я летел на самолёте, смотрел в иллюминатор и слушал этот альбом в наушниках - просто фантастика. Один из лучших альбомов Майка, и увы, неповторимый в его дискографии.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 21:05:03
P.S. Eric Cadieux - фамилия явно французская, поэтому, вероятно читается не как Кадиюкс, а как Кадьё. Это требует дополнительной проверки. Он работал с Сатриани и над другими альбомами: Crystal Planet, Strange Beautiful Music, Super Colossal, Live in San Francisco. Кроме того, он работал над альбомом Guns N' Roses "Chinese Democracy". В общем, у него вполне солидная творческая биография.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2017-01-14 21:24:04
Пожалуй, вы правы. Изменил написание этой фамилии. Если ещё заметите огрешности - пишите, исправлю. Кстати, если у вас есть какие-нибудь материалы по творчеству Майка Олдфилда, буду рад разместить на сайте.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 22:08:39
Мы с вами уже встречались на форуме KLEM в ветви об Олдфилде :) Мы там тоже отслеживаем новости и переиздания его альбомов. Если что-то из того, что появляется там, вам покажется интересным - спокойно используйте.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 22:28:57
P.S. На этой странице я бы добавил такую информацию, которая будет любопытна для любителей этого альбома. Есть три композиции, записанные во время работы над "Песнями далёкой Земли", но не вошедшие на альбом и включённые Майком на синглы - "Spectral Army", "The Song of the Boat Mеn" и "Indian Lake". В целом это ещё около 8 минут музыки в стиле альбома - настоящий подарок для поклонника. Подержанные синглы разыскать несложно, но хлопотно и накладно, однако все три композиции были включены на сборник "Mike Oldfield. The Best of 1992-2003". У нас он издан на CD по лицензии. Кроме этих песен, там ещё есть и другие вкусности с синглов. Ну и, увы, техно-долбёжные ремиксы. Любопытно, что тема "Song of the Boat Mеn" позже была переработана Майком в песне 2014 года "Самогон" :)
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-14 22:32:18
P.S. № 2 Видео "Let There Be Light" по ссылке на YT на этой странице для просмотра более не доступно.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin2017-01-15 11:17:00
Тут уже половина ссылок на ютьюб не работают. Правообладатели банят. Надо будет заняться этим. За 5 минут это не исправить.
[Ответить][Отменить ответ]
Серж2017-01-16 21:50:11
Да, с видео Олдфилда на YT стало трудновато. Очень многие видео в последнее время убраны. Не зря Майк жалуется на финансовые трудности из-за развода в последних интервью :)Видимо, решил и попросил навести порядок с этим вопросом. На официальных сервисах хоть какие-то копеечки за прослушивание на счёт капают. А самопальное размещение видео YT в плане авторских отчислений, видимо, ничего не даёт.
[Ответить][Отменить ответ]
Мира2017-03-13 21:42:01
Альбом, ставший незаменимым спутником в рабочих буднях) Обычно играет фоном, когда я в кабинете.
А композицией The Sunken Forest я обычно описываю свое погружение в творчество и биографию Майка - чем глубже, тем интереснее!
[Ответить][Отменить ответ]
Идёт загрузка...
Ипользование материалов разрешается только при указании активной ссылки: Mike Oldfield - сайт о Майке Олдфилде.. Если вы хотите помочь сайту интересной информацией, своим творчеством, посвященному Майку Олдфилду - пишите в гостевой или на форуме.