Интервью Майка Олдфилда для BBC Radio 6

Стюарт Макони (Stuart Maconie) по телефону берёт интервью у Майка Олдфилда (Mike Oldfield), находящегося на Багамах. Интервью приурочено к выходу переиздания альбома Incantations. 2011 год

Stuart Maconie: "С вами BBC 6 Music и я, Стюарт Макони. К нам на шоу пришло огромное количество ваших сообщений, которые свидетельствуют о том, как много наших слушателей интересуются Майком Олдфилдом. Альбом Майка Incantations, первоначально выпущенный в 1978 году был переиздан в дополненом и улучшенном виде, что побуждает нас вновь обратиться к этой потрясающей записи. Я поставлю в эфир небольшой отрывок из Incantations Part Three, затем я свяжусь с Майком, который сейчас находится на Багамах."

Играет отрывок из Incantations Part Three

Stuart Maconie: "Это начальная секция из Incantations Part Three Майка Олдфилда, который, я очень надеюсь, сможет присоединиться к нам сейчас. Привет Майк.

Mike Oldfield: "Привет, вы меня хорошо слышите?"

Stuart Maconie: "Да! Да, мы слышим."

Mike Oldfield: "Замечательно."

Stuart Maconie: "Я слышу, я думаю, мне следует попросить тебя рассказать нам где ты сейчас и как поживаешь."

Mike Oldfield: "Ну, я переехал на Багамы три года назад. Здесь восхитительно, единственное здесь нам иногда угрожают ураганы, но дома построены с расчётом, чтобы противостоять им, в остальном же здесь замечательно, у меня имеется своя студия и я работаю как обычно, мне не на что жаловаться"

Stuart Maconie: "Подобные места тебя всегда привлекали, ведь ты долгое время жил в Испании, не так ли?"

Mike Oldfield: "Действительно, я жил пару лет в Испании. Так случилось, что мне встретился один парень, который показал большую цветную брошюру и сказал "тебе следует побывать на Багамах, там действительно хорошо", я подумал, хорошо, прибыл сюда и мне так понравилось, что мы переехали сюда на совсем."

Stuart Maconie: "Хорошо, это достаточно разумно. Тебя впечатлила багамская музыка? Я имею в виду, какая багамская музыка тебе нравится?"

Mike Oldfield: "Ну, здесь есть одна местная радиостанция, которую я слушаю, когда разъезжаю по округе на машине, я впечатлён ей. Иногда мы ездим на Ямайку, которая не так далеко отсюда и это конечно регги, но кроме того, на Ямайке всё ещё играют калипсо (музыкальный стиль - прим. переводчика), возможно ты слышал, что этот стиль умер, но сдесь он развивается и вбирает в себя современные технологии, например ProTools (программно-аппаратный комплекс студий звукозаписи - прим. переводчика). Некоторые исполнители просто замечательные, но проблема в том, что на радио никогда не говорят, чья это композиция, поэтому я не могу назвать ни одного исполнителя, если только не пойти на радио и спросить "Кто это был?". Я действительно люблю это радио."

Stuart Maconie: "ProTools калипсо - это интересно!"

Mike Oldfield: "[смеётся] Ты должен это услышать, я отправлю тебе ссылку на вебсайт."

Stuart Maconie: "Отлично! Мы можем поставить эту запись в "Одержимой зоне" (видать какая-то рубрика у них на радио - прим. переводчика) в воскресение. Эмм, Incantations... расскажи мне об альбоме. Incantations прекрасен своей целостностью. Я хочу сказать, что обычно лучшим твоим творением считается Tubular Bells, но для многих людей Incantations более любимый альбом. Что ты думаешь по этому поводу?"

Mike Oldfield: "Ну, я думаю Incantations стал концом первой части моей музыкальной карьеры, которая также включала Tubular Bells, Hergest Ridge, Ommadawn. Затем положение стало изменяться в худшую сторону из-за моей звукозаписывающей компании Virgin и Ричарда Брэнсона, положение серьёзно изменилось. Продажи моих альбомов не исчислялись миллионами как было ранее, и я думаю, Ричард стал искать что-то новое, так как мы сторонились этого, и конечно лейбл начал искать чего-то совершенно нового и нашёл в лице панк-рокеров. На протяжении записи альбома Incantations, длившейся три года, я подвергся полному изменению, я прошёл тот самый опыт перерождения на семинаре, и в конце концов он повлиял на моё восприятие музыки, что вылилось в трек Guilty, который также включён в данное переиздание. Целью трека как раз было показать изменения моего восприятия. Таким образом, Incantations это конец первой части и начало второй части моей музыкальной карьеры."

Stuart Maconie: "Известно, что в то время ты прошёл семинар Exegesis. Некоторые люди говорят, что ты сильно изменился после него."

Mike Oldfield: "Это было очень давно, 33 года назад. Я хотел сделать двойной альбом и уже записал три части для него, когда прошёл через перерождение на семинаре, и здесь действительно есть доля истины, я немного изменился, но самые большие перемены были выражены в треке Guilty."


Майк Олдфилд прошел через семинар Exegesis и стал лучше. Если вы чувствуете, что вам чего-то не хватает в личностном развитии, то различные курсы, тренинги, семинары - это отличный способ поработать над собой. В Киеве, Донецке, по всей Украине проводяться различные мастерклассы и курсы, в частности нлп практик. Программа курса «Практик НЛП» поможет вам улучшить свою коммуникабельность с людьми и успешность в обществе.


Stuart Maconie: "Для тех, кто не знает - этот трек был в своё время хитом"

Mike Oldfield: "Да, я неожиданно оказался в Top Of The Pops (популярная музыкальная программа британского телевидения - прим. переводчика).

Stuart Maconie: "Какие у тебя были ощущения?"

Майк Олдфилд: "Быть автором мэйнстрим поп-хита? Мне показалось это довольно забавным. Я был одиноким отшельником, живущим в Брэндор Хилл в Херефордшире, я работал в своей студии и не отвечал на телефонные звонки. Я использовал миллионы различных уловок, потому что все хотели встретится со мной, но я не желал ни с кем разговаривать."

Stuart Maconie: "Но ведь ты сейчас говоришь о временах записи Hergest Ridge, не так ли?"

Mike Oldfield: "Да, и о записи альбома Ommadawn, которая проходила там же, затем я переехал в Глостершир, где закрылся в студии для записи Incantations."

Stuart Maconie: "Guilty - самый зажигательный трек из всего этого, он записан в стиле диско, не так ли?"

Mike Oldfield: "Верно, я отправился в Нью-Йорк и работал с лучшими сессионными музыкантами каких я смог найти. Это одна из причин того, почему был сделан ремикс для Guilty, потому что оригинал был сделан с большим количеством эффектов и эха. Если ты просто играешь трек только с помощью музыкантов это звучит здорово, поэтому я чаще чем другие делал миксы тспользуя чисто игру музыкантов. Это фактически живое выступление, если внимательно рассмотреть, оно было записано без всяких украшений и подправок свойственных для студийных работ." (в этом месте за точность не ручаюсь - прим. переводчика)

Stuart Maconie: "Что ж, я хочу поставить играть отрывок "Canon for two vibraphones" - замечательная тема! Расскажи нам немного об этом бонусном треке, который входит в переиздание"

Mike Oldfield: "Ну, Canon for two vibraphones это часть Incantations, но там есть несколько, если хотите, неизвестных доселе жемчужин. У меня были проблемы во время работы над ремастерингом Incantations - со времени записи прошло много времени, а плёнки хранились в единственном экземпляре, в результате многие из них были потеряны. Этот трек, который вы слышали только что, я искал повсюду, я нигде его не мог найти, потому что его больше не существовало. Нашлись некоторые плёнки, но они были в ужасном состоянии, поэтому вы можете найти в треке некоторые дыры. Эти дыры из-за того, что некоторые отрывки я так и не смо найти, и соответственно сделать ремикс. Нам повезло с Tubular Bells, Hergest Ridge и Ommadawn - плёнки хорошо сохранились, а плёнки Incantations, к сожалению, пострадали от времени, неправильного хранения - в различных складских помещениях, пострадали от зимы, хранясь в каком-то сарае непонятно где. Хорошая сторона всего этого заключается в том, что я нашёл несколько своих других записей, которые со временем смог восстановить. Это было замечательная импровизация на пианино, причём я даже не помню, что играл её. Я помню, что у меня было замечательное пианино Bosendorfer и вероятно однажды я сидел за ним и играл, в то время как магнитофон записывал мою игру. Это то о чём я говорил в связи с миксом для Guilty, вы надёте просто мою импровизацию на пиано, а также отрывок игры нортумбрийской волынки. Помню, я потратил целый год, чтобы научиться играть на этих нортумбрийских волынках. Вы не сможете просто взять её и начать играть, нужно самому сделать эту самую волынку, используя дудочку из тростника, воск и свои волосы. И я сделал собственную волынку и научился на ней играть, хоть и не очень хорошо. И вот спустя столько лет я нашёл запись моей игры на этой волынке."

Stuart Maconie: "Итак, все эти вещи вы найдёте на втором диске переиздания, ну а теперь давайте послушаем отрывок из ремикса Guilty"

играет отрывок Guilty remix

Stuart Maconie: "Это новый ремикс Guilty, который содержится на ремастеринге альбома Майка Олдфилда Incantations. Майк сейчас со мной, точнее он на Багамах, а я в солнечном Манчестере, Майк как мне кажется на значительно более солнечных Багамах. Причина по которой мне так нравится Incantations - этот то факт, что в этом альбоме представлено настоящее разнообразие стилей - фолк, оркестровая музыка, минимализм в стиле Филипа Гласса и Стивена Райха. Это очень разносторонняя работа."

Mike Oldfield: "Я полагаю, это следствие того, чем я увлекался в то время. Я никогда не придерживался одного стиля. У меня широкий диапозон музыкальных интересов. Я увлекался стилями начиная от фолка и заканчивая хард-роком, особенно мне нравятся The Who, я слушал их незадолго до того как вышел в эфир."

Stuart Maconie: "Когда тебе было 15-16 лет, ты был прожжёным рокером, не так ли?"

Mike Oldfield: "О да, помнится я ездил в фургоне по автомагистрале M1 (дорога между Лондоном и Лидсом - прим. переводчика), которая тогда ещё не была достроена. Посреди ночи многие рокеры встречались в кафе Blue Boar. Мы всегда использовали автомобильный транспорт, потому что он был более дешёвый."

Stuart Maconie: "Знаешь Майк, ты любезно отправил мне ту ссылку на багамское калипсо, поэтому я хочу сказать тебе, что около недели назад на Radio BBC 4 была потрясающая документальная работа "Late Nights at the Blue Boar" о кафе Blue Boar, которое являлось центром рок-культуры в те дни, так как там ошивалось множество групп. Я уверен ты найдёшь этот материал."

Mike Oldfield: "О да, разумеется, это хорошая тема, потому что там можно было встретить настоящих легенд рока. Я уверен, что сталкивался с такими звёздами как Black Sabbath, Genesis, Pink Floyd, определённо с Free. Все эти группы делали тоже самое - ездили по дороге M1 и играли во всех колледжах и местечках."

Stuart Maconie: "Предсталяю эту картину: ты Roger Waters, Tony Iommi и Peter Gabriel делите колбасу, чипсы и яйца у Blue Boar."

Mike Oldfield: "(смеётся) Да, были времена..."

Stuart Maconie: "Что ж, у нас тут много людей кто хочет задать вопросы, давайте посмотрим, это Терри из Австралии, есть джентельмен из Испании, есть люди из Кореи, из тех кто ближе к дому, Стелла из Личфилда и Стелла хочет знать, до того как я да тебе уйти, Майк, - ты в какой-то момент занимался проектом связанным с гитарой Telecaster, он всё ещё продолжается?"

Mike Oldfield: "Как ты узнал об этом!? Это должно было скрываться в секрете!"

Stuart Maconie: "Аааах, наши музыкальные шпионы повсюду. Это секрет или ты можешь что-то рассказать нам?"

Mike Oldfield: "У меня была удея создания альбома с использованием гитары Telecaster."

Stuart Maconie: "Звучит здорово!"

Mike Oldfield: "Но затем я оказался разочарованным, я достал гитару Telecaster со специальными звукоснимателями, но она оказалась похожа на Gibson Les Paul, но я хочу сказать тебе, что я не забросил этой идеи, и недавно завершил сессию звукозаписи с лучшим сессионным ударником в Лос-Анжелесе Джоном Робинсоном (John Robinson). Сессия проходила через скайп, и я должен сказать, это здорово, что сейчас, несмотря на то что я нахожусь на Багамах, я могу проводить сессии с музыкантами по всему миру, благодаря интернету. Кроме того, я работаю с одним музыкантом, который живёт здесь, на этой стороне Атлантики, мы работаем над клубными ремиксами старых вещей. Есть некоторые начальные обсуждения по поводу возможности живого выступления в следующем году. А между тем, я играю с моими детьми, а также у меня есть две прекрасные рыбы-льва в конце моего дома, я каждый день хожу посмотреть на них. При этом я должен быть осторожен, потому что они могут выпрыгнуть и уколоть меня."

Stuart Maconie: "Прости мне моё невежество, но что это за рыбы такие?"

Mike Oldfield: "Посмотри их в интернете, эти рыбы очень красивые. Они похоже делают гипнотические движения перед тем как атаковать, поэтому, пока они не делают этих движений, ты можешь чуствовать себя в безопасности. У них длинные плавники похожие на крылья и перед атакой они ими двигают. Ещё у нас есть детёныш баракуды и много усатых акул-нянек. Интересно, что местная рыба намного больше, чем в Темзе, где рыбачит мой брат."

Stuart Maconie: "Действительно. Много людей хотят знать о твоих возможных новых работах или о предстоящих концертах, что ты можешь им ответить?"

Mike Oldfield: "Возможно что-то и будет, но сейчас рано о чём-то говорить. Я всё ещё здесь, и я всё ещё работаю и сочиняю."

Stuart Maconie: "А я хочу напомнить, что завтра в продаже появятся разные виды этого фантастического переиздания альбома Incantations - в виде двойного винила, тройного CD или двойного CD и DVD. Майк, приятно было поговорить с тобой, спасибо, что уделил нам время."

Mike Oldfield: "Спасибо, я пришлю ссылку на местную радистанцию, возможно ты сможешь связаться с ними, у них прекрасная музыка, я говорю тебе."

Stuart Maconie: "Спасибо Майк, пока!"

Mike Oldfield: "Ок, пока!"

Оригинал интервью

Stuart Maconie (SM) interviewing Mike (MO) by phone from the Bahamas about the 2011 reissue of Incantations:

SM: This is BBC 6 Music I'm Stuart Maconie and I've had a lot of correspondance coming in throughout the show which is testament how many of you are very interested in one Mike Oldfield. Incantations, Mike's album of '78 it was initially issued is getting a deluxe remastering and reissue which has prompted us again to have a look at this terrific record. I'll play a little bit of Incantations part three then I'll be talking to Mike who'll be joining me live from the Bahamas.

[Plays excerpt of Incantations part three]

SM: That's the opening section of Incantations part 3 by Mike Oldfield who I very much hope can join me now. Hello Mike.

MO: Hello there, can you hear me alright?

SM: Yes! Yes I can.

MO: Jolly good.

SM: Yes I can, I think I ought to ask you to tell us where you are and what it's like there.

MO: Well I moved to the Bahamas about three years ago now. It's wonderful, the only downside is sometimes we get threatened by hurricanes, but the houses are kind of built to withstand them but otherwise it's great and I've got a studio here and carrying on working as usual and can't complain at all.

SM: Is that a part of the world you've always liked because you were in Spain for many years weren't you?

MO: I was in Spain for a couple of years, yes. What happened was some chap turned up with a big coloured brochure and said "you should go to the Bahamas, it's really nice there" and I thought, OK, came over here and liked it so much we ended up moving here permanently

SM: OK, that seems reasonable enough doesn't it, yeah, and, has Bahamanian music gripped you at all? I mean, what's Bahamanian music like?

MO: Well, there's one local radio station that I listen to and whenever I'm driving around I'm so impressed. Sometimes we go down to Jamaica which is not far from here and that's reggae of course but they still have calypso here you know, you hear that it's died out you know but here it's kind of evolved and taken on modern technology, ProTools that kind of thing. Some of the artists are just superb, but the trouble is that they never say who it is on the radio so I couldn't give you the name of anybody apart from going down to the radio station and going "Who was that?". I really like that one.

SM: ProTools Calypso is a fascinating concept!

MO: [laughs] You should check it out, I'll send you a link to the website

SM: Great, OK! We can play it on the freak zone on Sundays... Ehm, Incantations then, tell me about this, 'cause weekend. Incantations we played, pretty much in it's entirety once, or certainly three sections of it as our featured album. It is, I mean obviously Tubular Bells looms largest in your canon that's always bound to be the case inevitably but for a lot of people Incantations is a real favourite of theirs. Looking back at it now, with this reissue, what do you think of it?

MO: Well I think that at the end of, part one of my musical life because I'd had Tubular Bells, Hergest Ridge, Ommadawn. By then things were getting a little bit difficult with my record company - Richard Branson and Virgin - and things were changing really. My record sales weren't in the mega millions like they were before and I think Richard was looking for something new so we kind of drifted apart and of course they went on to start a whole new thing with the punk rockers and during the recording of Incantations, which was three years, at the end of it I underwent a complete change, I went through this rebirth experience, on this seminar and I suppose the end result of that was a complete change of musical direction which was represented by the track "Guilty" which is now included on this remastering. On purpose because it kind of represents how everything changed and what it changed to. So it's the end of part one and the beginning of part two really.

SM: So, just to go back to that for a moment, so this was the Exegesis seminar. And some people say that you can actually hear the change in you, in your personality, over the course of Incantations. Is that right?

MO: Errr, as I remember, and you've got to remember it was a long time ago, 33 odd years ago, I wanted to make a double album and I'd kind of got three sides together and then during the recording of the fourth album I went through the rebirth experience and so there could be an element of truth in that maybe at the very end you can hear it's slightly different but the big change is represented by the guilty track.

SM: Which for people who don't know was a hit single

MO: Yes I found myself on Top Of The Pops, very surprised

SM: What was that like?

MO: Oh, being a mainstream pop hit? I found it quite amusing you know. I liked it a lot, it was quite different to being the sort of lonely hermit-like person up on the Bradnor hill in Herefordshire you know with his studio and refusing to answer the telephone. I used to put millions of cushions on it because everyone was trying to get in contact with me and I didn't want to talk to anybody.

SM: No, this would be around the time of when you decamped up there and made Hergest Ridge wouldn't it?

MO: Yes, and Ommadawn at the same place and then moved down to Gloucestershire that's where I had converted a stable block into a studio and recorded Incantations there.

SM: Yeah 'cos Guilty, the most striking thing about it is, it's kind of a disco record isn't it?

MO: Well yes, I upped sticks and went to New York and booked the best session men I could. That's one of the reasons why the remix of guilty is as it is because there've already been mixes done with lots of echo and effects. If you just simply play the track as it was played by the musicians, like dry, almost bare bones of it, it still sounds great so I thought rather than do another overproduced or produced mix I'd just do a bare bones mix which is what that is. So you can hear the actual performance, you know you can zoom in. And that's what was actually played, without any frills or any tinkering you know in the studio.

SM: Well, actually my idea Mike, I was going to play a bit of Canon for two marimbas which is a beautiful thing, 'cos tell people a bit about the extras are that they can get on Incantations now.

MO: Well, actually the Canon for two vibraphones is part of it but there are a few - undiscovered gems if you like. The trouble was with the Incantations multitrack masters - now these are magnetic tape, and I've moved around so many times and tapes have been in one store and the end result is a lot of the tapes got lost. In fact the track you just played, I searched high and low I could never find it anywhere, obviously it doesn't exist any more. There were tracks that the edits had fallen apart where you stuck the magnetic tape together with editing tape which is basically sellotape and they'd fallen apart and the tape had perished, so you get holes in the tracks. There are bits that I'd never found so I couldn't remix it all. We were very lucky with Tubular Bells, Hergest Ridge and Ommadawn the masters have been much better preserved and Incantations unfortunately suffered from decay over time, stored improperly, been to different storage rooms, suffered a winter in one kind of shed somewhere. But the good side is that I found a few - outtakes if you like - things that I was tinkering with at the time. There was a beautiful piano improvisation, I can't even remember doing it. I do remember having a beautiful Bosendorfer piano and sitting there I must have obviously switched on the tape recorder and just played for a few minutes. It's that kind of thing you've got the bare bones Guilty mix, you've got Piano Improvisation and you've got - there's a bit of Northumbrian pipe playing. I remember I spent an entire year learning how to play those Northumbrian pipes, you can't just pick them up and play them, you have to build them you have to make your own reeds from bits of cane with sealing wax and putting your hair in the little slot where the reed makes so I made my own reeds and I leaned how to play them - not very well. And I found the track of me playing Northumbrian pipes.

SM: Well all these things are on there on disk 2 and I think, given that you mention Guilty,and what a transitional work piece of work it is, how you have stripped it back to the original session mens recording lets have a little bit of the new mix of Guilty.

[plays excerpt of Guilty remix]

SM: That's the new mix of Guilty which is included on the deluxe remastering of Mike Oldfields Incantations. Mike is with me - well not with me in person Mikes in the Bahamas - I'm in sunny Manchester, Mike is I imagine in the appreciably sunnier Bahamas. The reason I like Incantations so much in your canon of work if you were is it's really diverse in terms of the styles on there it's sometimes folky, sometimes orchestral, sometimes it reflects your interest in the American minimalists like Philip Glass and Steve Reich doesn't it it's a very diverse record.

MO: Well, I suppose it's whatever occurred to me at the time. I've never been one to stick to one style. I have a broad range of interests, well I did at the time of music. Eveything from folk to hard rock I mean it's wonderful to hear "The Who", I heard them just before I came on. Of course I was young enough to see the birth of all that and be sort of part of it, only on the fringes.

SM: But you were pretty much a jobbing Rock'n'Roller from the age of about 15 of 16 weren't you?

MO: Oh yeah I was in the back of the transit van up and down the M1, not that it existing then. We had some of it, they were just about building the motorways then when we were going up and down there. And meeting in the middle of the night at the Blue Boar services, bumping into other bands you know coming in and out. We always went to the transport park 'cos it was cheaper there. Nice fry up at 3 or 4 o'clock in the morning.

SM: Well you know what Mike, you've just been kind enough to send me that link to these Bahamanian Calypso people. I should say that if you can get the BBC archiver, Peter Paphides, the journalist who's just done a terrific documentary which went out on Radio 4 about a week and a half ago and I'm sure you can still find it called "Late Nights at the Blue Boar" about the Blue Boar services and its central importance to rock culture at the day because that's where bands were hanging out.

MO: Oh it was, yes, definitely, it was kind of nice because there were some real big bands you'd bump into now. I'm sure I bumped into people like Black Sabbath, Genesis, Pink Floyd, certainly Free. All these people were doing the same thing, you'd go up and down and up and down the country playing at all the colleges and things.

SM: I love the idea of you and Roger Waters and Tony Iommi and Peter Gabriel sharing sausage, chips and egg at the Blue Boar I love that.

MO: [Laughs] "Paying Your Dues"

SM: Yes, paying your dues is what it was called wasn't it. So many people have got in touch from all over the world let me just look from Terry who's in Australia, we have a gentleman who's got in touch from Spain, we have people who've got in touch from Korea from rather closer at home we have Stella in Lichfield and Stella wants to know, before I let you go Mike, you had a project at some point involving the Telecaster guitar, is that still ongoing?

MO: How did you hear about that! That was supposed to be secret!

SM: Aaaah, Six music spies are everywhere, is it a secret or can you tell us anything?

MO: I did have an idea of making an album just using a Telecaster guitar

SM: That sounds good!

MO: But then I sort of cheated, I got a Telecaster guitar with special humbucker pickups and then I thought well that's not really a Telecaster, that's more like a Gibson Les Paul or something but I will tell you one thing, I've still got the ideas from that and I've just done a recording session remotely by Skype with one of the best session drummers in Los Angeles he's called John Robinson and that worked out really well which means that now from my sort of master control centre in the Bahamas I can do sessions anywhere in the world you know using internet and I'm very excited about that. There's other things in the works, working with another musician who lives over here this side of the Atlantic doing some club remixes of old material. There's some very early discussions about a possible live show next year. Meanwhile I'm playing with my kids and I've got two beautiful lion fish down at the end of my house and I go and see them every day. I have to watch out they don't come out and sting me.

SM: Forgive me for my ignorance, what's a lion fish?

MO: You should look it up on the internet, they're very beautiful fish. They apparently do a kind of hypnotic trance dance before they attack so as long as they're not doing that you know you're quite safe. They've got long sort of whispy fins almost like a veil, so they do a dance of the seven veils before they kind of attack you. And we've got baby barracudas here and lots of nurse sharks. It's quite interesting, slightly different from following my brother on the River Thames going fishing you know, we've got very big fish here.

SM: Yes, so a lot of people want to know about new material so there may be a possibility of some new stuff next year and live shows, is that right then?

MO: Possible, just early stages, I can't say any more than that at the moment. I'm still here, and I'm still working and producing.

SM: And in the meantime of course, if your battered copy of Incantations is ready for a trade-in then you can get this fantastic new version of it - well you can get all kinds, there's a double vinyl edition, there's a 3 CD - or one double CD and a DVD edition and I think that's out tomorrow I think I'm right in saying in the UK. Mike it's lovely to talk to you, thanks for spending time in doing this.

MO: A Great pleasure, I'll send you the link to the local radion station perhaps you can hook up with them, lovely music I tell you.

SM: Thanks Mike, bye bye

MO: OK, Bye


Ольга 2012-01-19 17:31:40
Спасибо за перевод интервью.

[Ответить]
Admin 2012-01-20 06:56:27
Не за что. Интервью пока не до конца переведено. Остался как раз самый интересный отрывок, где говорится о планах Майка на будущее...

[Ответить]
Admin 2012-01-28 18:19:00
Интервью доделано

[Ответить]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Ипользование материалов разрешается только при указании активной ссылки: Mike Oldfield - сайт о Майке Олдфилде.. Если вы хотите помочь сайту интересной информацией, своим творчеством, посвященному Майку Олдфилду - пишите в гостевой или на форуме.
Яндекс.Метрика