Mike Oldfield - Return To Ommadawn

Дата релиза альбома Return To Ommadawn - 20 января 2017 года.

Return To Ommadawn cover

Жанр: прогрессивный рок.

Лейбл: Virgin EMI.

1. Part One 21:10
(Mike Oldfield)
2. Part Two 20:57
(Mike Oldfield)

Общая длительность: 42:07

Обложка Руперта Ллойда.

Mike Oldfield (Майк Олдфилд) - все инструменты.

Mike Oldfield (Майк Олдфилд) - продюсер.

Альбом записывался Майком Олдфилдом в своей домашней студии на Багамских островах с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года.


Майк Олдфилд об альбоме Return To Ommadawn

Перевод информации об альбоме, размещенной на официальном сайте Майка Олдфилда.

Мысленно возвращаясь в 1975 год, следует заметить, что Майк Олдфилд мог тогда быть самым известным музыкантом мира, если бы не одно "но" - он боялся сцены.

Дебютный альбом Майка "Tubular Bells" был продан многомиллионным тиражом. Следующий альбом, "Hergest Ridge", также расходился как горячие пирожки, несмотря на негативные критические отклики, которые получил Олдфилд.

Очень эклектичный - с участием африканских барабанщиков из группы Jabula, Пэдди Молони из группы The Chieftains - третий альбом Майка Олдфилда "Ommadawn" был записан в новой домашней студии у границ Уэльса, где Майк скрывался от свалившейся на него славы. Эмоциональное состояние Майка было подорвано смертью матери и различными техническими трудностями.

Все радости и печали Майка отражены в музыке "Ommadawn", который стал очередным хитом Олдфилда, образовав своеобразную "троицу" произведений наиболее дорогих сердцу композитора и его поклонников.

Четыре десятилетия спустя произошло повторение жизненных трудностей Майка. В 2012 году Дэнни Бойл разрабатывал представление, которое должно было открыть летнюю Олимпиаду в Лондоне и пригласил Олдфилда участвовать в нём со своими лучшими композициями, которые должны были зазвучать в новых аранжировках. Церемония открытия имела признанный успех, благодаря постановке и музыке. И в этом успехе был значительный вклад Майка.

Церемония открытия окрылила меня, убедила в том, что музыка, которую я создал в 70-х была хороша, и это именно та музыка, к которой нужно стремиться.

Последние четыре года были тяжелыми для меня: мой сын Дугал умер, умер мой отец.

Но из боли и борьбы в очередной раз родилась прекрасная музыка - "Return To Ommadawn".

Читая отклики в социальных сетях, я заметил, что всем очень нравятся первые три моих альбома, причем "Ommadawn" вызывал большие симпатии, чем "Tubular Bells". Думаю, причина в том, что это настоящее музыкальное произведение, а не продукт. Музыка создавалась мной без какой-либо цели: я не пытался чего-то достичь, кому-то угодить. Это было спонтанное творчество, полное жизни.

"Ommadawn" стал очень популярен, и я оказался перед осознанием того, что нужно делать всё новые и новые альбомы, но постепенно мне стало понятным, что я сочиняю не свою музыку. Я сбился со своей дороги. Записывая "Return To Ommadawn", я чувствовал себя возвращающимся к своей истинной сущности.

Много лет прошло с тех пор, как я в последний раз создавал акустический альбом, основанный на инструментальной игре. Я всё ещё в состоянии сыграть на множестве инструментов и подумал, почему бы не сделать ещё один альбом в таком стиле как "Ommadawn"? Я подхватил эту идею и даже название альбома на интернет-сайтах поклонников - спрос на такой альбом был огромным. Это дало мне мотивацию для создания нового альбома.

Первое, что я сделал - это достал все инструменты, на которых я играл в оригинале, начиная с бодрана, на котором я научился играть в 70-х, а затем и мандолину. Я купил новую акустическую гитару авторской работы, которая существенно отличается от фламенко-гитары. В оригинале звучала блокфлейта, но я не умею на ней играть, поэтому раздобыл вистлы различных тональностей. В 70-х я играл на электрогитаре Gibson SG, так что пришлось приобрести новую такую же, а после некоторых экспериментов с акустическим усилителем Boogie удалось достичь практически такого же звучания. Кроме того, я играл на бас-гитаре и укулеле, которые я очень люблю, сам сыграл на африканских ударных и кельтской арфе. Мне было достаточно легко играть на этих инструментах, не совсем профессионально, но для моих целей вполне достаточно.

Что касается клавишных, то живя на Багамах, у меня нет возможности приобрести ни настоящий меллатрон, ни синтезатор Solina, ни органы Vox Continental, Farfisa, Hammond. К счастью, люди создали виртуальные версии этих инструментов в качестве плагинов, даже Clavioline, один из первых экземпляров этого синтезатора я когда-то покупал. Зато у меня был настоящий глокеншпиль.

Я пользовался электронным метрономом, а звучание старомодного механического метронома записал на микрофон. В некоторых отрывках я вообще отказывался от метронома, играл в них свободно, то ускоряя, то замедляя темп. Также, я только в последние три или четыре года сохраняю процесс записи на жесткий диск, а не на ленту или диск - ведь это надежно и хорошо звучит. В моей студии имеется большой 4K высокого разрешения монитор, что позволяет мне выводить на экран всю свою работу - каждый отрывочек, чего раньше сделать было невозможно.

При создании альбома пытаешься использовать всё что есть под рукой. Я подумал, что неплохо было бы использовать несколько небольших семплов из оригинала. Я вставил их в свою запись, а перед этим обработал звуковыми эффектами и реверсировал, так что семплы стали звучать в странном потустороннем стиле.

Обложка альбома пришлась в самый раз. Под впечатлением от сериала "Игра престолов", я попросил свой лейбл в качестве обложки сделать что-нибудь эпичное на снегу. Они предложили потрясающий рисунок. Альбом выйдет и на виниле с надлежащим конвертом, так что вы можете послушать его с церемониями, словно это не альбом, а раритетный Rolls Royce в гараже с ореховой приборной панелью и пахнущий бензином. Начиная от метронома, весь альбом - это сплошной опыт реальной игры.

Это действительно "моя" музыка. В те времена, когда я пытался подстроиться под музыкальные тренды - моя музыка ускользала от меня. Теперь я не отношусь к себе так серьезно как раньше, поэтому процесс записи проходит легко и непринужденно.

Мне очень повезло, что я имею возможность отразить свои эмоции в музыке. Я не какой-то там паренек, который бренча на гитаре, болтает ногами, довольный жизнью как слон. Моя музыка перегружена чувствами. Жизненные обстоятельства могут придать музыке эмоциональную глубину и силу, у меня такое было в 70-х. И сейчас я оказался в схожей ситуации и она стала словно топливом для творческого запала. Вы когда нибудь слышали, чтобы счастливый и довольный всем человек создал что-то по-настоящему прекрасное? Это не работает. Вы должны выстрадать своё произведение. Хорошо что у меня есть способ выразить себя, а не держать всё внутри.

Уроженец Рединга, сын врача и медсестры, младший брат Терри и Салли Олдфилд, Майк нашел себя в музыке. В возрасте 13 лет Майк с семьей переезжает в графство Эссекс. Майк подпадает под влияние The Shadows и плеяды великих британских гитаристов 60-х, а сестра подталкивала брата к фолку: "очень популярная тогда музыка. Я тогда даже пел и участвовал в нескольких дуэтах в Рединге, мы исполняли ирландские песни, и каждый мог начать подпевать нам в припеве - это было здорово. Но уже тогда Майк побаивался сцены: "во время моих сольных гитарных выступлений, мои колени так дрожали, что гитара тряслась у меня в руках и я забывал слова." Олдфилд решил стать музыкантом, а посредством подруги сестры, Marianne Faithfull, которая была девушкой Мика Джаггера, ему даже довелось поработать со знаменитым рокером: "Харизматичный до черта. Прекрасный, прекрасный человек"

Return To Ommadawn выйдет 20 января 2017 года


Инструменты, использованные в альбоме Return To Ommadawn

Струнные.

Акустическая гитара - Andy Manson Heron
Фламенко гитара - Paco De Lucia
Бас-гитара - Fender Roscoe Beck
Акустическая бас-гитара - Fender Kingman
Электрогитары - Gibson SG Standard P.90, Fender Telecaster, Fender Stratocaster, PRS Signature Мандолины - Ovation и Washburn
Банджо
Укулеле
Кельтская арфа

Клавишные.

Органы - Vox Continental, Farfisa, Hammond
Меллатрон
Синтезатор Solina
Ламповый синтезатор - Clavioline
Бабушкино фортепиано из паба

Ударные.

Боуран
Африканские барабаны
Глокеншпиль

Духовые.

Вистл

Усилители.

Mesa Boogie Mark Five

Список использовавшихся в альбоме инструментов вызывает определенный интерес. Во-первых Майк Олдфилд впервые с конца 1980-х годов вернулся к использованию электрогитары Gibson SG. Присутствуют на альбоме и все три оставшихся знаковых для Майка электрогитары. Во-вторых, следует отметить акустическую гитару Andy Manson Heron, которую Майк купил незадолго до записи альбома и был в восторге от игры на ней, собираясь даже сочинить отдельный альбом, играя только на акустике. В-третьих, многие инструменты имеют давнюю историю и используются Майком очень давно, например мандолина Ovation. Электроорганом Farfisа, Майк пользовался ещё в начале 70-ых. Ну и конечно самый знаковый инструмент - это бабушкино фортепиано. Известно, что бабушка Майка до Второй мировой войны играла на этом фортепиано в пабе, а после её смерти инструмент перешел к семье Майка, и как мы видим фортепиано все ещё в строю! В-четвертых, довольно интересным является факт использования такого древнего электронного интструмента как Clavioline, прообраза синтезатора. Явной отсылкой к оригинальному альбому Ommadawn является использование африканских барабанов.

В целом же, Майк вновь, как в старые добрые времена, исполнил все партии на всех инструментах в одиночку. Записал и смонтировал альбом тоже сам, не было в помощниках даже старого товарища Тома Ньюмана. Есть только одно "но" - Майк использовал в альбоме сэмпл из оригинального Ommadawn с записью хора Penrhos Kids.


Интересные факты об альбоме Return To Ommadawn

Итак альбом выйдет 20 января 2017 года. Альбом доступен, в частности, в iTunes за 149 рублей. Так же доступны бандлы, в которые может входить (в зависимости от версии бандла): футболка с артом альбома, диск с 5.1-миксом альбома и 12-страничным буклетом, компакт-диск с обычной версией альбома, виниловая пластинка и плакат из плотной бумаги с тем же артом.

• Return To Ommadawn — 26-й студийный альбом Олдфилда и вторая его работа под крылом лейбла Virgin EMI.

• Return To Ommadawn — идейный последователь оригинального Ommadawn, записанного в 1975 году в Англии. В отличие от продолжений "Tubular Bells", новый альбом не переосмысливает оригинал, но лишь следует за ним, сохраняя при этом принципиальные особенности первоисточника.

• К записи RTO Майка подтолкнули его собственные поклонники: в 2015 году он спросил подписчиков своей группы в ФБ о том, какой альбом им нравится больше всего и выяснил, что наиболее теплые чувства слушатели питают к "Ommadawn". Именно его Майк, вынашивавший тогда идею о новом сугубо инструментальном альбоме, и выбрал в качестве отправной точки.

• Название альбома было выбрано, также опираясь на мнение поклонников: среди предложенных вариантов были и "Ommadawn 2", и «Amadian», и даже «OmmaRok», но лидером (причем с большим отрывом) стал именно «Return To Ommadawn» — «Возвращение к Оммадану».

• Тема обложки альбома, по признанию самого Майка, была навеяна просмотром сериала «Игра престолов».

• В записи пластинки были использованы два десятка инструментов, в том числе несколько гитар, духовые, барабаны, арфа, мандолина и даже старинное пианино, на котором бабушка Олдфилда когда-то играла в пабе. Майк особо подчеркивает, что это «акустический» альбом, сыгранный при помощи живых инструментов. Впрочем, совсем без компьютерных технологий не обошлось: например, звук предка современных синтезаторов — клавиолина — был записан при помощи соответствующего виртуального инструмента, а пара звуковых элементов в записи были получены путем семплирования материалов из оригинального «Ommadawn». Тем не менее, буквально каждая звучащая в RTO партия на том или ином инструменте сыграна непосредственно Олдфилдом: никаких семплов, готовых мелодий и ритмов.

• Майк Олдфилд — единственный человек, принимавший участие в записи RTO: он самостоятельно сыграл все партии, обработал и свел весь материал, причем сделал все это в своей домашней студии в доме на Багамских островах. На работу над альбомом ушел почти год.

• К сожалению, на альбоме отсутствует аналог любимой многими песни «On Horseback», но есть очевидная отсылка к ней во второй части. Этот оммаж вы точно не пропустите :)

• Критики, уже успевшие послушать альбом, в целом сходятся в едином мнении: новая работа Майка — это действительно возвращение к его классическому звучанию, которое будет очень тепло принято фанатами первой трилогии (TB, HR, O), но в то же время едва ли привлечет внимание новой аудитории. Кроме того, авторы некоторых рецензий особо отмечают высочайшее качество записи альбома.

• Альбом выходит не только на компакт-диске, но и на виниле. Собственно, именно пластинку можно считать первичным форматом альбома: на это недвусмысленно намекает классическое «винильное» разделение опуса на две части — Part 1 и Part 2.

• В прилагаемом к пластинке буклете можно найти фотографии всех используемых в записи альбома инструментов — приятное дополнение для любого поклонника Майка.

• Кроме стандартной стерео-версии RTO доступен и 5.1-микс, который можно послушать на DVD-издании альбома.

• Ну и самое главное: «Return To Ommadawn», как и все классические инструментальные работы Майка, не предназначен для прослушивания тугоухими простофилями :)


В комментариях внизу страницы вы можете оставить своё мнение об альбоме Return To Ommadawn
Кто-то 2017-01-19 15:39:13
Самая доступная поддержка на русском iTunes, то же самое, но через английский например, уже 8 фунтов, гемор только в том, что на нем надо региться. Может у Майка есть какойнть доступный щот, куда можно кинуть $5 в качестве моральной поддержки? Нет? А зря зря...

[Ответить]
Серж 2017-01-19 18:28:00
Зайдите на GooglePlay и вложите 129 руб. плюс НДС в покупку альбома. Майк будет Вам признателен :)
Слово "счёт" по русски пишется так - счёт :)

[Ответить]
Андрей 2017-01-20 12:00:32
Потратил час на попытки купить в амазоне mp3, так и не осилил ( Пока взял версию с рутрекера, нет сил терпеть :) Но это редкий случай, когда хочется обязательно купить лицензию. Альбом шикарнейший.

[Ответить]
Серж 2017-01-20 22:19:51
Первые впечатления:
Браво, Майк! В яблочко!

"Amazon" не продает файлы в Россию. Региональные ограничения.
Пользуйтесь GooglePlay (Россия). MP3 качество - 153 руб. 22 коп. (включая HДС).

На всякий случай - это магазин самого Майка.
https://shop.virginemi.com/mikeoldfield/?lf=dfb450a 1670e7ee5f1cb2bf5007c859d
Можно купить по виртуальной карте Яндекс-денег.
Цена - 10 фунтов плюс доставка - 4-5 фунтов.
Доставка в Россию, правда не очень удобная - через UPS.
Поддержите автора своим честным трудовым рублём!
Хотя бы через GooglePlay.

[Ответить]
Владислав 2017-02-04 18:16:08
Проверил, нет альбома. Может кто удалил?

[Ответить]
Серж 2017-01-21 10:59:42
Ребята, музыкант - это такой же живой человек, как и вы, а не робот или мультимилдиардер. То, что вы послушали альбом и похвалили его - от этого автору ни тепло, ни холодно. Тогда как даже символическая плата в 153 руб. позволяет судить о востребованности и успехе его музыки, оказывает ему не только материальную, но и моральную поддержку. Соответственно, лейблы и сам автор решают, стоит ли издавать такую музыку в будущем. Привычка к холяве - это может быть и хорошо для кошелька (хотя о какой экономии, когда речь идёт всего лишь о 153 рублях, может идти речь?), но плохо для любимой вами музыки и любимого вами музыканта. Вот и весь расклад.
Не будете платить за хорошую музыку - так и будут вам бесплатно "Огоньки" с великовозрастными Чебурашками ещё лет 30 показывать :)

[Ответить]
Владислав 2017-02-07 20:33:10
Да я рад бы купить этот альбом, но его нет и не было в Гугл Плей

[Ответить]
Серж 2017-02-09 23:30:26
Таки он там есть. Наберите в поиске на GooglePlay Music: Mike Oldfield :)В списке альбомов "Return to Ommadawn" показывается самым первым.

[Ответить]
Владислав 2017-09-01 22:58:24
Серж, я нашел этот альбом и купил!! Я счастлив!

[Ответить]
Миха 2017-01-21 13:13:49
Господа,ну какие файлы!?Какой нахрен iTunes?!Что за бредятина?Такую музыку,да и вообще ХОРОШУЮ музыку надо слушать ТОЛЬКО в аналоговом варианте,т е на виниле!Не извращайтесь,мир всем.

[Ответить]
Серж 2017-01-27 00:03:48
ТОЛЬКО - это уже музыкальный тоталитаризм какой-то :) Пусть каждый слушает так, как ему удобно.
Естественно, пока диск дойдёт по почте - слушаем в виде файлов. Поверьте, есть любители, которые считают, что музыку стоит слушать именно в виде компьютерных файлов: вся лишняя материально-предметная сторона восприятия (носитель, оформление) таким образом отсекается, и остаётся только музыка. Вкусы индивидуальны.
Я предпочитаю CD.

[Ответить]
Юрий 2017-02-10 19:30:47
Прикольно, Майк пишет на цифру а слушать надо на виниле. Я лично за CD. Есть ссылки диска в формате apec качество на высоте!!!

[Ответить]
Геннадий 2017-01-21 13:14:08
Отличный альбом.

[Ответить]
Admin 2017-01-21 16:50:40
Честно говоря, отрывки альбома, которые были известны до официального релиза мне не внушали оптимизма. Но, слава Богу, я ошибся в своих хмурых ожиданиях. Альбом получился очень хороший, совсем не хуже Tubular Bells, Ommadawn и Hergest Ridge. Мне даже кажется не стоило его связывать с альбомом 1975 года, так как у меня после прослушивания он таких ассоциаций не вызвал. Вполне самостоятельная работа. Мои первоначальные опасения были вызваны тем, что альбом будет недостаточно мелодичным и занудным, как Incantations, например. Но это обошлось - багаж человеческой культуры обогатился целым рядом прекрасных мелодий. Пара из этих мелодий как бы прошивает "насквозь" весь альбом, появляясь то там, то здесь - и Олдфилд довольно умело играет этими появлениями, используя всё время другие инструменты или разные тональности. Впрочем, первая часть мне как-то не очень легла на слух. Вторая часть на мой взгляд гораздо более целостнее, разнообразнее и мелодичнее. Тут в полной мере выразилась так свойственная музыке Майка тоска, мелонхолия, фрустрация, которая тут же сменяется жизнерадостными мотивами или наоборот - яростью и отчаянием. Но как и в хорошей сказке, альбом завершается на оптимистичной ноте, под возгласы детского хора из On Horseback - "Эй, мы далеко идём!"

[Ответить]
Миха 2017-01-21 18:54:12
Incantations недостаточно мелодичный и занудный!?О,у вас особое мнение.Лично у меня это самый любимый альбом и он наголову выше Hergest Ridge.

[Ответить]
Admin 2017-01-21 19:27:05
Точнее, Incantations затянут. На 80 минут там просто нет материала, а так конечно это тоже достойный альбом. Возможно даже новаторский - всё-таки тогда синтезаторы всё ещё были в новинку, многие даже отрицали их и считали зазорным использовать такую технику, а Майк выстроил вокруг синтезаторов альбом полностью.

[Ответить]
Серж 2017-01-22 20:16:24
Если бы не связал c каким-либо из своих классических альбомов - у Майка не было бы и десятой доли шанса выйти на первое место по продажам в жанре "рок" на Amazon.uk. И чтобы ещё и альбом "Ommadawn" при этом был в первой полусотне официально скачанных альбомов там же. К сожалению, западный слушатель во многом реагирует не на музыку как таковую, а на вывеску, этикету и рекламу. Ну раз "Ommadawn-II" - нужно брать. А другое название - кто его знает, этого Олдфилда, что он там сейчас сочиняет, не будем брать :)

[Ответить]
Myropol 2017-01-22 16:14:37
Начальное впечатление, как всегда у меня бывает, хаотично. Впрочем, с первого же гитарного соло
кажется, что это, скорее, "Return to Voyager" чем "Return to Ommadawn",- уж очень похожа тема.
Некоторые свежие краски, правда, есть в гармонических построениях сопровождающих тем.
Странным кажется и контраст откровенно нордического (в духе Теодора Киттельсена) оформления обложки, с зелёными просторами Беркшира,что традиционно читаются в музыке ранних альбомов, к которым предполагается авторская отсылка.
Дух семидесятых можно сконструировать, сымитировать, но вернуться к нему...


[Ответить]
Серж 2017-01-22 20:10:58
Майк пояснил - обложка вдохновленв "Игрой престолов" Джорджа Мартина :)

[Ответить]
Серж 2017-01-22 20:22:01
И всё-таки Майку удалось к этому духу 70-х вернуться. Просто сейчас такой музыки не записывают. Ощущение, что человек высадился в нашем времени из 70-х, по-быстрому научился технике цифровой записи, и записал такую музыку, словно он не в курсе того, что произошло за последние 40 лет.
"Return to Ommadawn" - именно тот альбом, который слушатели от него ждали.

[Ответить]
Myropol 2017-01-23 05:56:39
Какой темой вдохновлялся создатель обложки,мне известно,только никак не вяжется музыка альбома
с суровым зимним фэнтези!

[Ответить]
Серж 2017-01-23 20:40:03
Сегодня Майк пояснил в интервью, мол, это всего лишь картинка, которая создаёт настроение: когда мы слышим первые ноты альбома - то слушатель может ощутить дуновение ветра, прохладу. Ну и плюс обложка отражает идею альбома - поиски человеком, затерявшимся в житейской буре, пристанища, родного дома. Темой "Игры престолов" вдохновлялся сам Майк - ему хотелось от художника именно такую картинку на обложку

[Ответить]
Кто-то 2017-01-24 13:47:05
Сенкью Серж, что по подсказал, как надо писать "счёт" когда хочется написать "щот". За наводку гуглаплей тоже сенкс, его небыло там в предзаказе. Прошу прощение за своё, "никому не нужное мнение)", но вот примерно такая http://knitly.com/wp-content/uploads/2010/02/tayra2 0100226_134648.jpg или вот такая http://www.sewing-master.ru/remont/loskutnoe-odejal o.jpg картинка на обложку, лучше бы передала суть этого альбома. Это всего лишь первое впечатление от услышанного, думаю со временем распробуем...

[Ответить]
Серж 2017-01-25 22:29:05
За что же вас прощать? Имеете право на своё мнение.
В картинке есть ещё одна хохма. Если вы внимательней присмотритесь то ли к чудовищу, то ли к причудливой скале, на которую смотрит путник - на её правой стороне вы увидите нос, губы - это шаржированный профиль Майка!

[Ответить]
Myropol 2017-01-24 14:37:21
Вступление, как будто, сулит интересное развитие, но далее следует бессистемность, отсутствие сквозной

драматургической линии. Случайная смена фрагментов с фирменными олдфилдовскими приёмами и

интонациями. Как если бы на нитку нанизали очень красивые бусины, но в совершенно случайном

порядке. Очень напоминает формотворчество. Не чувствуется чёткого авторского высказывания. Не

прослеживается основная идея. Мелодика, местами, какая - то неуверенная. Красиво, не спорю. Но

красиво и только! Разительный контраст с "Ommadawn", где всё чётко выстроено и органично вытекает

одно из другого. Даже откровенно мозаичный "Amarok" выглядит значительно более цельным, так как эта

мозаичность там концептуальна и, главное, контрастна, а здесь - случайная и вялая. Впервые в жизни

заставляю себя полюбить альбом любимого музыканта. Как мальчишка, который убеждает себя в

превосходном вкусе незрелых яблок, после ночного набега на чужой сад. При этом, осмелюсь заметить, что являюсь закоренелым и фанатичным олдфилдоманом с сорокалетним стажем!
Нарочно прослушал раз десять. Буду слушать дальше. Как знать, может быть, в конце концов и торкнет! Так бывает.

[Ответить]
Серж 2017-01-25 22:39:45
Понятно.
Как поклонники Deep Purple всё ещё ждут, что вот сейчас, в 2017 году они включат новый альбом и услышат новый "Smoke on the Water", так и вы подсознательно ждёте того, что новый альбом произведёт на вас впечатление близкое к тому, когда вы впервые услышали музыку Олдфилда 40 лет назад.
В одну и ту же реку нельзя войти дважды. Вода и мир вокруг уже другие. Увы.
И музыкант, как и Вы, уже взрослее на 40 лет, и бесконечно воспроизводить логичное вытекание одного из другого он не подписывался :)
Можно ведь и просто записывать и слушать музыку и получать от этого кайф, правда?
На самом деле, любопытно - а как вы тогда набрели на его музыку? Он ведь был у нас известен, мне кажется, в очень узких кругах.
Я наверное впервые услышал, понял, что мне эта музыка нравится году в 1989. Хотя песня "Shadow on the Wall" до того уже была на слуху, но я не знал, кто это.

[Ответить]
Myropol 2017-01-26 00:03:16
"На самом деле, любопытно - а как вы тогда набрели на его музыку? Он ведь был у нас известен, мне кажется, в очень узких кругах."
Видимо,я к ним принадлежал. Мы и у Pink Floyd не только "The Dark Side of the Moon" и "Animals" знали, и ELP слушали, и King Crimson, и Yes, и много ещё что. Как говорится: "На ловца и зверь бежит" :)

[Ответить]
Myropol 2017-01-26 07:27:39
На "комке", что располагался тогда не Тверском бульваре, диски Олдфилда стоили по 25 рублей, так как были югославскими. Цена фирмЫ колебалась от 50, до 80 руб.

[Ответить]
Серж 2017-01-26 09:06:35
Спасибо за ответ. Любопытно. Объяснить западному слушателю, что в 70-е советский человек мог купить диск за сумму, сопоставимую с его месячными доходами, практически невозможно. Просто не поверят :)

[Ответить]
Евг 2017-04-27 14:49:17
А мы ухитрялись в 70-е в Харькове покупать диски при 35-рублевой стипендии. Эх, Балочка...

[Ответить]
Серж 2017-01-30 07:54:00
На предпоследней неделе января альбом достиг 4 места в официальных британских чартах - и это существенный успех для Майка.

[Ответить]
Вадим 2017-02-13 20:25:00
Помойму это лучший альбом за последние 20лет браво Майкл так держать!

[Ответить]
Дмитрий 2017-02-21 23:03:12
Отличный альбом, прослушал на одном дыхании. Хотя узнал Олфилда с альбома Crises.Будучи тогда в 8 классе слушал исключительно темы с вокалом, а сейчас думаю, что самые лучшие темы-инструментальные! С годами вкусы меняются.

[Ответить]
Мира 2017-03-13 21:31:06
Я прослушала с превеликим удовольствием (и даже приобрела бандл, состоящий из винила, футболки и постера, в качестве новогоднего подарка себе любимой) и получила именно ту порцию эмоций, которая мне была нужна - альбом очень северный, но в то же время теплый, добрый, простой и искренний. Как встреча старых друзей или возвращение домой.

По-моему, самое бессмысленное дело - ругаться на тему тот Майк или уже не тот. Да он всегда тот! Творчество настолько разнопланово, что каждый может выбрать оттуда именно то, что ему больше всего по душе и по настроению.

Огромным стажем в силу возраста похвастаться не могу (он у меня составляет всего-то 25 лет), так что простите - я художник, я так вижу и чувствую.


[Ответить]
Евг 2017-04-27 14:54:08
Здорово, что вы есть! Художники(в любой области) возвышают человечество.

[Ответить]
Мира 2017-05-03 09:44:05
Спасибо на добром слове)
Шуршим помаленьку, сеем разумное-доброе-вечное по мере сил.
Учеников, кстати уже приобщила) Им почему-то больше всего альбом Light + Shade полюбился.

[Ответить]
Олег 2017-05-03 22:42:21
Вчера получил в свою коллекцию 18 альбом Майка на виниле. В 2017 году передать атмосферу 70-х не просто, но у него получилось. Альбом просто улет. Кстати при всём моём Саббато-Хипо-Пёпло-Назарето-Цеппелино-Флойдовском воспитании только Mike Oldfield имею все релизы на виниле без исключения. У тех монстров выборочно. Вот так...

[Ответить]
Владислав 2017-09-01 23:01:25
А я получил тоже с Озона этот альбом и сейчас слушаю! Как же я счастлив!

[Ответить]
Myropol 2017-09-03 08:02:09
Вот странно. Специально слушал множество раз подряд и так и не зацепил он меня по-настоящему! Возможно это потому, что я отлично помню атмосферу 70-х, пору моей хиппово-меломанской юности и первые, ярчайшие впечатления от "Ommadawn" - шедевра из шедевров!

[Ответить]
Владислав 2017-09-16 05:45:31
А мне этот альбом очень понравился, и как кто-то здесь заметил что он больше напоминает альбом "The Voyanger" с которого собственно я познакомился с творчеством Майка.

[Ответить]
Myropol 2017-09-21 11:46:54
По-моему,сходство первой гитарной темы с "Voyadger" совершенно очевидно! Посмотрите мой комментарий от 2017-01-22 16:14:37

[Ответить]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Ипользование материалов разрешается только при указании активной ссылки: Mike Oldfield - сайт о Майке Олдфилде.. Если вы хотите помочь сайту интересной информацией, своим творчеством, посвященному Майку Олдфилду - пишите в гостевой или на форуме.
Яндекс.Метрика